© Изображение предоставлено магазином ВкусВилл<br> © Изображение предоставлено магазином ВкусВилл
"ВкусВилл". Архивное фото

"ВкусВилл" опроверг слухи о массовом отравлении зефиром

"ВкусВилл" снял с продажи зефир на мальтите из-за жалоб покупателей

МОСКВА, 12 окт — РИА Новости. Магазин "ВкусВилл" опроверг публикации о массовом отравлении зефиром.

"Во "ВкусВилле" тщательно отслеживаются все обращения, тем более массовые жалобы. Распространяемая в Сети информация о зефире не соответствуют действительности, — говорится в сообщении в Telegram-канале.

В компании объяснили, что проверили все обращения от покупателей за последние четыре месяца продаж продукта. Так, доля жалоб на его качество в среднем составляет менее 0,3% от общего числа покупок.

То есть за последние четыре месяца магазин получил 32 обращения по качеству продукта.По данным компании, зефир прошел плановые лабораторные проверки, которые подтвердили безопасность и соответствие качеству.

Теперь образцы отправят на внеплановые исследования для подтверждения его полной безвредности.При этом компания решила до получения результатов анализа приостановить продажи зефира, содержащего заменитель сахара мальтит.

Товар убрали с полок магазинов и из доступа к онлайн-заказам. В компании заявили, что мальтит — это разрешенная добавка, но при чрезмерном употреблении она может оказывать слабительное действие.

"Мы предупреждаем об этом покупателей: информация есть на упаковке зефира, а также добавлена в описание продукта на сайте и в мобильном приложении", — подчеркнули во "ВкусВилле". Ранее в субботу в Telegram-каналах стала распространяться информация о том, что якобы сотни человек пожаловались на отравление зефиром "Классический" из магазина "ВкусВилл".

Пострадавшие заявили, что после употребления десерта у них сильно заболел живот, начались тошнота и диарея.


Может быть интересно