Онлайн-площадки и торговые сети объединились против Wildberries и Ozon

Онлайн-площадки и торговые сети объединились против скидок на Wildberries и Ozon

МОСКВА, 4 июл — РИА Новости. Интернет-площадки и торговые сети потребовали ограничить инвестиции маркетплейсов в скидки, сообщила РБК.

"Ключевая просьба в обращении — ограничить общий объем средств, который компания может инвестировать в скидки в течение года, — не более десяти процентов общего оборота товаров площадки за прошлый год", — говорится в сообщении.Отмечается, что представителей розницы и онлайн-платформ не устраивают слишком низкие цены на маркетплейсах.

По их мнению, это может привести к монополизации рынка, уходу с него производителей, а также к росту цен.Инициаторы обращения направили замруководителя администрации президента Максиму Орешкину, главе правительства Михаилу Мишустину, председателю Госдумы Вячеславу Володину и спикеру Совфеда Валентине Матвиенко письма с просьбой внести корректировки в финальную версию законопроекта о платформенной экономике.

Отмечается, что держать ценовую конкуренцию с крупнейшими маркетплейсами Wildberries и Ozon становится все труднее.Уточняется, что документ подписали главы торговых сетей X5 Retail Group, "Магнит", "Лента", Mercury Retail Holding (владеет сетями "Бристоль" и "Красное & Белое"), "М.

Видео-Эльдорадо", ДНС и "Детский мир". "Яндекс Маркет", Lamoda, "ВсеИнструменты.

ру", "Купер" (ранее "СберМаркет") также поддержали инициативу в лице онлайн-игроков.