«Желаю «Спартаку» найти своего Галицкого»: легенды — о Новом годе, споре Дзюбы и Кержакова и фразе Карпина «Ну и чё?»
Вряд ли в ответ на чьё-либо новогоднее поздравление Валерий Карпин ответил бы своей коронной фразой «Ну и чё?». Об этом в шуточном опросе RT заявил Павел Мамаев. В свою очередь, Евгений Ловчев пожелал «Спартаку» в 2026-м найти своего Сергея Галицкого. Александр Мостовой предположил, что Артём Дзюба и Александр Кержаков выпьют, если их закрыть в одной комнате. А Юрий Сёмин признался, что выступил бы на Первом канале в огоньке вместе с Валерием Газзаевым и Олегом Романцевым.
— С кем в отечественном футболе у вас ассоциируется наступивший год Красной Огненной Лошади?
Павел Мамаев: С ЦСКА. По идее, они точно должны стать чемпионами в 2026-м.
Александр Мостовой: Таких, конечно, немного. Тяжело найти кандидатов. Российский футбол всё-таки сложно назвать независимым. Непростой вопрос.
Юрий Сёмин: Андрей Канчельскис.
Евгений Ловчев: Кого-то из игроков конкретного не выберу, поэтому остановлюсь на команде — ЦСКА. Они действительно красно-синие кони.
— Что бы в футбольном плане пожелали на Новый год одному из коллег?
Мамаев: Абсолютно всем — крепкого здоровья и отсутствия травм. Главное, чтобы как можно дольше у каждого продолжалась карьера вне зависимости от возраста — и у ребят, и у тренеров, и у руководителей.
Мостовой: Советы кому-то давать опасно. Сегодня он тренер, а через три месяца уже не работает. А футболистам чего желать, если у них всё есть?
Сёмин: Желаю всем, чтобы следующий сезон получился самым удачным в карьере.
Ловчев: Обратился бы к боссам красно-белых. Хотелось бы, чтобы в клубе не так часто меняли наставников. Во времена правления Леонида Федуна, по-моему, по два человека за сезон убирали. Так команды не создаются. Отвечая на ваш вопрос: желаю «Спартаку» найти своего Сергея Галицкого.
— Представим, что в преддверие Нового года вы оказались в бане с друзьями. В каком городе хотели бы оказаться на месте Жени Лукашина из «Иронии судьбы», если бы приняли лишнего?
Мамаев: Даже фантазировать не могу, это невозможно.
Мостовой: Прикольно было бы, да. Конечно, по классике в Санкт-Петербург, я же там родился. Причём отправился бы на поезде. Раньше на самолёте добирались, а сейчас можно на «Сапсане».
Сёмин: Выберу Саранск, где работал.
Ловчев: О бане есть очень знаковая история. Недавно на Первом канале шёл фильм обо мне, в рубрике «Вспомним всё». И одну из съёмок провели в Сандунах. Это для меня знаковая баня, которая дала пропуск в большой футбол. Как-то раз выходил оттуда и увидел, как в очереди среди обычных людей стоит мой футбольный отец Никита Симонян.