Угроза наследию: почему бой с Александром Шаблием — самый сложный в карьере Усмана Нурмагомедова
В ночь на 8 сентября Усман Нурмагомедов проведёт вторую защиту титула в лёгком весе на турнире Bellator Champions Series в Сан-Диего. Соперником россиянина станет соотечественник Александр Шаблий, выигравший все поединки в американском промоушене и квалифицировавшийся в финал Гран-при. Для 26-летнего чемпиона этот бой обещает стать одним из самых трудных в карьере, ведь оппонент не только не уступает ему в стойке и партере, но и не находится под колоссальным давлением из-за истории с запрещёнными препаратами, переносом первой схватки и необходимостью подтверждать идеальный рекорд.
Как известно, битва россиян должна была состояться значительно раньше, причём в рамках финала Гран-при Bellator. Но если Шаблий туда благополучно квалифицировался, единогласным решением сломив сопротивление Патрики Фрейре, то Нурмагомедов де-юре этого сделать не смог. Нет, Брента Примуса он одолел, но впоследствии сдал положительный тест на допинг, из-за чего результат схватки был аннулирован.
И тем самым, возможно, Усман лишил и себя, и соотечественника шанса получить призовые в размере $1 млн. Как рассказал Александр, в контракте эта сумма прописана не была, следовательно, добиваться её выплаты придётся уже постфактум, если такие основания есть, ведь официально этот бой проходит не в рамках первенства, да и сама лига уже сменила владельца и теперь принадлежит PFL.
В свою очередь, сам Нурмагомедов неоднократно опровергал подозрения в намеренном употреблении запрещённого препарата, называя приём лекарств причиной его попадания в организм.
«Я уже два раза сдавал тесты на допинг тут перед боем. Химия… Я даже не знаю, какие комментарии тут дать. Вообще, что такое химия в организме человека? Я не слышал даже о таких вещах. Если ты такой слабый в голове, что тебе нужна помощь химических элементов, чтобы стать сильнее, но ты при этом не трудишься, — ты таким же слабым остался, сильнее не стал. У меня другая философия. Я даже не пью особо всякие BCAA — я сплю много. Сон лучше восстанавливает, чем BCAA или стероиды», — сказал чемпион Bellator в эфире Okko MMA.