• Новости
  • Спорт
  • «Так и у Малинина четверных пока не семь»: Татауров о произвольной Дикиджи, безумных приземлениях и правильных подколах

                                РИА Новости
                            РИА Новости

«Так и у Малинина четверных пока не семь»: Татауров о произвольной Дикиджи, безумных приземлениях и правильных подколах

Если фигурист готов прыгать во второй половине программы четверные сальхов или тулуп, не стоит его в этом ограничивать. Об этом в интервью RT заявил тренер Олег Татауров, чей подопечный Владислав Дикиджи пропустил контрольные прокаты из-за болезни. По словам наставника, серебряный призёр чемпионата России в межсезонье начал более ответственно относиться ко всему, что делает, и достаточно рано набрал приличную форму. Специалист также рассказал, почему доверил постановку произвольной программы ученика Наталье Бестемьяновой и Игорю Бобрину, а также пояснил, в чём кроется подвох при переучивании спортсменов технике приземления.

— Первый и самый неоригинальный вопрос: как вы провели лето и чем больше всего довольны в отношении своего основного ученика — Дикиджи? В чём он изменился, в чём стал лучше?

— У Влада сейчас появилось более ответственное состояние ко всему, что он делает. Если раньше он как-то скептически относился к работе в зале, хореографии, сейчас стал уделять этому намного больше внимания, как и скольжению. В прошлом сезоне мы как-то долго раскачивались, а в этом Влад начал прыгать все четверные уже летом, когда отрабатывали программу на сборах в «Сириусе». Причём через две недели прыгал уже под музыку. Так рано мы ещё никогда не начинали набирать форму. Подозреваю, что заболел именно поэтому: был на пике, поэтому так стремительно его и срубило. Детей-то у нас на катке много.

— Хоть где-то вы успели показать новые программы?

— В «Сириусе» их видела Елена Чайковская и даже немножко помогла нам их поотрабатывать. Плюс — были домашние прокаты в Санкт-Петербурге.

— Не раз замечала некоторый скептицизм со стороны молодых тренеров по отношению к мнению тех, кто старше. В работе с Чайковской у вас не возникало чисто возрастных несовпадений по взглядам?

— Знаете, я всегда прислушиваюсь к мнению старших. Меня так учили супруги Мишины. Правда, Алексей Николаевич почти всегда добавлял: «Ты слушай, но делай по-своему». Если более опытный специалист делает замечания, с которыми я внутренне согласен, я всегда прислушаюсь. А вот если считаю иначе, буду руководствоваться скорее собственными ощущениями.

Также по теме

Может быть интересно