«Сама себе противоречу, да?»: Колесниченко — о воспитании сына, 11 годах страха, разговорах под водой и ценности медалей

Уходить нужно красиво, особенно если принял решение. Такого мнения придерживается трёхкратная олимпийская чемпионка Светлана Колесниченко, недавно объявившая о завершении карьеры. Она не допускает мысли о возвращении ради участия в Олимпийских играх, хотя этого очень хочет её муж. В интервью RT синхронистка призналась, что 11 лет испытывала страх перед Татьяной Покровской, объяснила, почему не готова повторить её судьбу в качестве тренера, а также рассказала, как они с коллегами смеются и разговаривают под водой.

— Я была почти уверена, что увижу вас после окончания карьеры в должности менеджера, администратора команды, вы же работаете тренером в крошечном по нынешним временам бассейне «Торпедо». Это ваш личный выбор?

— В «Торпедо» располагается школа МГФСО, которую я представляла с тех самых пор, как перебралась из Гатчины в Москву. На самом деле я пока воспринимаю тренерскую работу как хобби. Пока была в декрете, успела понять, что дома мне скучно, надо чем-то заниматься помимо того, чтобы сидеть с ребёнком, хотя полноценно работать не собиралась минимум полтора года. Просто так получилось, что один из тренеров нашей школы временно уехал и меня попросили выйти на подмену. Теперь три раза в неделю хожу в бассейн.

— Неужели Светлана Ромашина, исполняющая сейчас обязанности главного тренера сборной, не пыталась уговорить вас в перспективе присоединиться к её тренерскому штабу?

— Я никогда не скрывала, что мне интересна работа менеджера, и Света, конечно же, знает об этом. Но мы обе понимаем, что работать полную неделю я сейчас не могу, а делать что-то наполовину не умею и не считаю правильным. Поэтому этот вопрос мы пока не обсуждаем.

Также по теме