«Не всегда получается быть в спорте стервой»: Кагановская и Некрасов — о характере и росте, косметике и поддержках

Высокий рост хорош тем, что катание сразу начинает выглядеть на льду мощнее и объёмнее, однако при этом становится тяжелее делать какие-то интересные перевороты и поддержки. Об этом в интервью RT рассказала Василиса Кагановская. По словам фигуристки, Анжелика Крылова изначально хотела найти сильного и статного парня, чтобы пара выглядела гармонично. Её партнёр в танцах на льду Максим Некрасов, в свою очередь, отметил, что значительно прибавил за последний год в хореографии, а также рассказал о сомнениях, которые поначалу испытывал при постановке «Лунной сонаты».

— Первый вопрос — Василисе. В танцах существует такая точка зрения что классный партнёр — это необыкновенное счастье. А каково для классной фигуристки остаться без пары?

Василиса Кагановская:Для любого танцора остаться без партнёра — это большой стресс хотя бы потому что ты сразу остаёшься без работы. Но мы с Максимом так быстро нашли друг друга, что я даже не успела начать переживать по поводу своего одиночества, если честно.

— Когда Руслан Жиганшин встал в пару с Леной Ильиных после многих лет выступлений с другой партнёршей, он признался, что сложнее всего было привыкнуть к новым ощущениям: берёшь человека за руку и понимаешь, что рука чужая.

Максим Некрасов: У нас с Васей была немного другая проблема — достаточно большая разница в росте.

— По реакции Василисы вижу, что она с вами не согласна.

В.К.: Гораздо принципиальнее было то, что у нас с Максимом до того, как встать в пару, была совершенно разная техника. Мы долгое время катались в тренерских штабах, где учат кататься совершенно по-разному. И нам пришлось очень долго подстраиваться друг под друга, чтобы начать чувствовать себя комфортно. Когда мы только начали вместе кататься, большую часть времени проводили в Одинцово у Алексея Юрьевича (Горшкова) — как раз с тем, чтобы он научил меня технике, которую ставил всем своим ученикам, включая Максима.

Также по теме