Между «ангелом» и бесом: мама Костылевой довела Плющенко на шоу в Минске, следующий шаг — поход на шоу «Пусть говорят»

Конфликт Евгения Плющенко и Ирины Костылевой не покидает публичное поле. Тренер и мама 14-летней фигуристки после встречи на шоу в Минске с удвоенной энергией обвиняют друг друга во всех грехах, при этом сама Елена уже выглядит разменной монетой в противостоянии. Тем временем вопрос, где талантливая юниорка продолжит тренироваться, остаётся открытым. Если она продолжит работу с двукратным олимпийским чемпионом, то жить будет одна: Яна Рудковская отправила её родителям уведомление о выселении из дома на территории академии.

Уже само закулисье «Спящей красавицы» в Минске превратилось в захватывающее шоу. В нём участвовали все три действующих лица главной саги в отечественном фигурном катании этого, а, возможно, и следующего годов — двукратный олимпийский чемпион Евгений Плющенко, талантливая 14-летняя юниорка Елена Костылева и её неуправляемая мама Ирина.

Как и предполагалось, стороны не только не пришли к мирному соглашению, но и продолжили «перетягивание» юной звёздочки. Причём родительница и тренер, судя по их заявлениям, настроены более чем решительно.

«Я готов работать со своей спортсменкой. И моя команда готова. Я не отказываюсь от Лены. Но мы не готовы работать, сотрудничать и пересекаться с её мамой. Мы не готовы слушать эту ложь и клевету. Каждый день рассказываются истории и придумки, не соответствующие действительности, для того чтобы раскрутить её очередной блогерский жёлтый канал. И для того, чтобы к нам не пришли хорошие спортсмены», — заявил Плющенко «РИА Новости».

Двукратный олимпийский чемпион также добавил, что в «Ангелах Плющенко» терпели и молчали полтора года, выглядя при этом «какими-то терпилами», хотя на них это не похоже. Кроме того, Евгений Викторович поведал, что мама фигуристки, жестоко обращающаяся со своим ребёнком, срочно должна поменяться, иначе у неё могут возникнуть большие и необратимые проблемы.

Сама 14-летняя спортсменка, по его словам, до сих пор травмирована, ей больно прыгать, пусть Ирина Костылева и пытается уверить общественность в обратном, а с родительской ложью и клеветой в его академии привыкли бороться в судебном порядке. Отметил Плющенко и то, что вопреки всем заявлением мамы Лена увеличила количество прыжковых элементов ультра-си с двух до шести, а в её дочку они с супругой Яной Рудковской вложили свои души. И теперь оба испытывают «полное разочарование» и «некоторое опустошение» в связи со сложившейся ситуацией.

«В Минске было уже невыносимо слушать этот ор и проклятия в наш адрес на тренировках и прогоне. Всё терпели ради Лены, не реагировали на провокации ни в соцсетях, ни на шоу. Самое смешное — когда она мне это всё под дверью моей раздевалки орала. Провоцировала. Я даже охране нашей говорил — её не трогать, пусть проорётся. Главное чтобы ребёнок шоу докатал. Все наши спортсмены, родители и организаторы из Белоруссии в шоке. Нам стоило больших трудов, чтобы её не выгнали с арены за её поведение на шоу», — продолжил специалист.

Также по теме