• Новости
  • Спорт
  • «Крики отца разрывали душу, поэтому остановился»: Давудов о первом поражении в Top Dog, тренировках в подвале и самураях

«Крики отца разрывали душу, поэтому остановился»: Давудов о первом поражении в Top Dog, тренировках в подвале и самураях

Действующий чемпион Top Dog в среднем весе Наим Давудов заявил в интервью RT, что ни один боец не хочет, чтобы его близкие видели его в состоянии грогги. По его словам, именно присутствие отца у ринга заставило его отказаться от продолжения поединка с Сержем Михелем, в котором он потерпел первое поражение в кулачных боях. Также спортсмен рассказал, чем его удивил экс-чемпион WBC International в полутяжёлой категории, в каких условиях он готовился к предыдущим схваткам и почему взял себе прозвище Самурай.

— В конце июня вы провели бой с Сержем Михелем, в котором потерпели первое поражение. Как провели первые дни после этого?

— В размышлениях. Вместе с командой всё посмотрели, обдумали, взвесили, сделали выводы. Могу сказать, что они были исключительно позитивные. После каждого поединка узнаёшь что-то новое, раскрывается всё больше нюансов. Это что касается моральной составляющей.

Если говорить о здоровье, то всё вообще отлично. Недавно видел интервью чемпиона Hardcore FC Дауда Стханского, по словам которого, кулаки со временем привыкают работать без перчаток. И действительно. Если раньше у меня они постоянно опухали, то на этот раз такого нет, всё хорошо. Хотя я бил ему не только в голову, но также попадал в блок. Видимо, руки и правда привыкли. Да, костные мозоли есть, но никаких переломов.

— В этом поединке вы дважды оказывались в нокдауне. Не проверялись на предмет сотрясений?

— Признаков не было, но всё равно сделал МРТ. Невролог сказал, что можно было и не проходить процедуру. Ведь голова не болела, не кружилась, тошноты не наблюдалось. Здесь самое главное, что нокаута не было. Да, дважды я не удержался на ногах, но серьёзного ущерба не получил. Удар пришёлся не в челюсть, а в височную часть.

Если пересмотреть развязку боя, то можно заметить, что я сумел подняться на ноги. Но судья уже отсчитал восемь, а меня до сих пор вело. Возможно, через несколько секунд я бы пришёл в себя, но к этому моменту не успел восстановиться, плыл. В принципе, был готов продолжать на характере, но присутствие отца в углу сыграло свою роль.

Также по теме

Может быть интересно