• Новости
  • Россия
  • Рыбодобытчики планируют изменить имидж главной рыбы России
© РИА Новости / Сергей КрасноуховПерейти в медиабанк<br>Добыча минтая на Курилах. Архивное фото © РИА Новости / Сергей КрасноуховПерейти в медиабанк
Добыча минтая на Курилах. Архивное фото

Рыбодобытчики планируют изменить имидж главной рыбы России

Президент АМД Буглак анонсировал планы по изменению имиджа минтая

МОСКВА, 11 окт - РИА Новости. Рыбодобытчики хотят изменить имидж главной рыбы России - минтая - и за счет этого повысить его потребление в РФ вдвое, сообщил РИА Новости президент ассоциации добытчиков минтая (АДМ) Алексей Буглак.

"Минтай остается главной рыбой России с долей свыше 35%. Обеспеченность внутреннего рынка крайне высокая, сейчас с учетом его потребности поставки от вылова превышают 21%, но мы работаем над их увеличением.

В прошлом году АДМ запустила первую в стране программу продвижения рыбной категории – Дальневосточный минтай. Наша цель – за счет изменения имиджа минтая повысить его потребление в стране вдвое", - сказал Буглак.

Он отметил, что в этом году внутренний рынок стал главным направлением для филе минтая, произведенного из свежих уловов. Буглак подчеркнул, что стоимость минтая стабильна.

"Он остаётся одним из самых доступных видов рыбы в стране вне зависимости от объемов вылова. В текущем году отпускная стоимость мороженого минтая на внутреннем рынке была на уровне 80-90 рублей за килограмм, что ощутимо ниже уровня в 2021-2023 годах.

То же самое касается филе - его стоимость держалась на уровне 205-210 рублей за килограмм против 210-230 рублей в 2021-2023 годах", - рассказал президент ассоциации.


Может быть интересно