• Новости
  • Россия
  • РКН зафиксировал массовые жалобы от абонентов МТС на работу «Личного кабинета»

                                РИА Новости
                            РИА Новости

РКН зафиксировал массовые жалобы от абонентов МТС на работу «Личного кабинета»

Роскомнадзор зафиксировал повышенное число обращений абонентов МТС с жалобами на работу сервиса «Личный кабинет».

Об этом пишет РИА Новости, ccылаясь на ведомство.

Отмечается, что обращения связаны в том числе с запросами пользователей из-за недостоверной информации о подключении платных функций.

«Сбоев или повреждений на сети оператора связи не фиксируется», — подчеркнули представители РКН.

Ранее глава Роскомнадзора Андрей Липов заявил, что ведомство зафиксировало за 11 месяцев 127 случаев распространения в интернете баз личных данных.

Роскомнадзор технологически может начать блокировать звонки через мессенджеры, если они будут нарушать требования российского законодательства в рамках борьбы с мошенничеством, которая сегодня активно ведётся в нашей стране, заявил в беседе с RT член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин.


Может быть интересно