«Работа широким фронтом»: как в России создаются современные авиадвигатели
В ходе полёта импортозамещённого лайнера SJ-100 российские двигатели ПД-8 были впервые испытаны на скорости 0,81 Маха и высоте 12,2 тыс. м, сообщили в «Ростехе». Как отметили в госкорпорации, на всех проверенных режимах агрегаты продемонстрировали устойчивую работу. Параллельно продолжаются лётные испытания двигателей ПД-14 и проектные работы по созданию ещё более мощного авиационного мотора ПД-35. По словам аналитиков, на сегодняшний день лишь несколько стран, включая Россию, способны создавать подобные аппараты.
Российские авиадвигатели ПД-8 были впервые испытаны на скорости 0,81 Маха и высоте 12,2 тыс. м на самолёте SJ-100, сообщили в госкорпорации «Ростех».
«В Комсомольске-на-Амуре наша ОАК провела десятый полёт опытного образца самолёта SJ-100 с двигателями ПД-8. Он длился 3 часа 20 минут, при этом машина достигла скорости 0,81 Маха и 2,5 часа держалась на высоте 12,2 тыс. м. На таких высотах, скоростях и перегрузке двигатели ПД-8, разработанные ОДК, испытаны в составе самолёта впервые», — отмечается в релизе компании.