«Работа на опережение»: как проходит подготовка техперсонала для обслуживания российского лайнера МС-21
Учебный центр РАТА подготовил первую группу из 22 технических специалистов для обслуживания российского самолёта МС-21 с двигателями ПД-14, сообщили в «Ростехе». В госкорпорации отметили, что разработка учебной программы для авиаперсонала началась сразу после того, как компания ПАО «Яковлев» получила одобрение на выпуск МС-21 с крылом из отечественных композиционных материалов и российским двигателем ПД-14. Эксперты отмечают, что благодаря своевременной подготовке техперсонала у авиакомпаний в будущем не должно возникнуть проблем с набором кадров для обслуживания МС-21.
Авиационный учебный центр РАТА подготовил первую группу специалистов по техническому обслуживанию российского самолёта МС-21 с двигателями ПД-14. Об этом сообщили в «Ростехе».
«Авиационный учебный центр РАТА ПАО «Яковлев» Объединённой авиастроительной корпорации завершил подготовку первой группы из 22 специалистов по техническому обслуживанию воздушных судов для эксплуатации новейшего российского самолёта МС-21 с двигателями ПД-14», — говорится на сайте госкорпорации.
Первая группа слушателей была сформирована в основном за счёт сотрудников авиационно-технического комплекса ПАО «Яковлев» (входит в Объединённую авиастроительную корпорацию, ОАК) в Жуковском, который в настоящее время осуществляет обслуживание самолётов SJ-100. Кроме того, обучение прошли представители авиакомпании Red Wings и авиационного учебного центра «Академия 033».
- © Объединенная авиастроительная корпорация