«Полноценный везделёт»: новейший российский пассажирский самолёт «Ладога» поднимется в воздух в 2024 году
Двухмоторный турбовинтовой пассажирский региональный самолёт ТВРС-44 «Ладога» совершит дебютный полёт в следующем году. Об этом RT сообщили в пресс-службе Уральского завода гражданской авиации (УЗГА). Затем воздушное судно ожидают масштабные сертификационные испытания. Поставки первых самолётов запланированы на 2025 год. В базовой версии ТВРС-44 рассчитан на перевозку 44 пассажиров или до 5 т грузов. По мнению экспертов, реализация проекта «Ладога» должна улучшить транспортную обеспеченность населённых пунктов Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.
Первый полёт двухмоторного турбовинтового пассажирского самолёта ТВРС-44 «Ладога» состоится в 2024 году. Далее воздушное судно ожидают масштабные сертификационные испытания. Об этом сообщили RT в пресс-службе Уральского завода гражданской авиации (УЗГА).
«Первый полёт регионального самолёта ТВРС-44 «Ладога» состоится в будущем году, затем будет выполнена обширная программа сертификационных испытаний», — заявили на екатеринбургском предприятии.
Как рассчитывают в УЗГА, «Ладога» станет «полноценным везделётом». Воздушное судно будет функционировать при экстремальных температурах и в самых сложных природно-климатических условиях.
«Региональная машина должна быть неприхотливой, поэтому ТВРС-44 будет взлетать и с асфальтовых, бетонных аэродромов, и с грунтовых, снежных полос. Это значит, что «Ладога» сможет применяться на всей территории нашей страны», — отметили в УЗГА.
Также «Ладога» будет отличаться низким уровнем шума и высоким уровнем комфорта в классе самолётов региональной авиации. Воздушное судно получит «просторный и светлый салон, удобные кресла, большие багажные полки».
«Лучший в своём классе»
«Ладога» создаётся по заказу Минпромторга РФ на замену устаревшему парку советских малоразмерных самолётов Ан-24/26 и Як-40. Как утверждается на сайте «Ростеха», ТВРС-44 является крайне востребованным самолётом отечественной региональной авиации.
«В нашей стране с её огромными расстояниями и отдалёнными труднодоступными местностями сложно переоценить необходимость обширного парка подобных машин», — указали в госкорпорации.
- Макет салона ТВРС-44 «Ладога»
- © Уральский завод гражданской авиации