Почти 80% соискателей назвали негативным фактором долгий ответ от компании
Согласно данным опроса, 79% кандидатов на трудоустройство в крупные российские компании заявили, что долгий ответ специалиста по поиску и найму сотрудников (рекрутера) негативно влияет на их отношение к компании, которую он представляет.
«79% опрошенных заявили, что долгий ответ рекрутера негативно влияет на их отношение к крупной компании, которую он представляет», — говорится в исследовании, которое есть в распоряжении RT.
При этом 21% назвали это положительным фактором.
В ходе опроса 80% респондентов также отметили, что готовы выбрать крупную компанию, рекрутер которой отвечает быстрее компании-конкурента.
В исследовании говорится, что 55% респондентов готовы ждать ответа от компании от одного до трёх дней, 26% — от трёх до семи дней, 14% — один день и 5% — больше недели.
Кроме того, согласно исследованию, 96% опрошенных считают, что крупная компания должна сообщать кандидату о результатах собеседования, даже если они отрицательные.
Помимо этого, 92% респондентов в ходе опроса выразили мнение, что крупный бизнес сможет нанимать больше сотрудников, если начнёт отслеживать крайне неформальные диалоги специалистов по подбору.
В исследовании, которое было проведено MANGO OFFICE, приняли участие 1534 респондента из всех федеральных округов России.
«Наше исследование выявило важнейший инсайд для топ-менеджеров. Часть кадровых проблем скрыта на этапе общения рекрутеров и соискателей. Кандидаты считают, что крупные компании смогут намного быстрее нанимать сотрудников, если их рекрутеры будут отвечать быстрее и вежливее», — отметил директор по продажам MANGO OFFICE Александр Шикинов.
Он подчеркнул, что эту проблему можно решить с помощью российских цифровых продуктов и сервисов. Они помогут контролировать качество и скорость всех внешних HR-коммуникаций.
«Я говорю про речевую аналитику, голосовых роботов, контакт-центры, искусственный интеллект», — добавил он.
Ранее карьерный эксперт центра «Профессии будущего» Светлана Семеренко рассказала, как подготовиться к собеседованию и как вести разговор с работодателем, чтобы кандидату сделали хорошее предложение.