«Надёжность и работоспособность»: как в России создаются двигатели для новых региональных самолётов
Российские специалисты улучшили характеристики нового двигателя ТВ7-117СТ-01 для регионального самолёта Ил-114-300. По словам генерального директора Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК) Вадима Бадехи, компания готова приступить к серийным поставкам силового агрегата. Также ОДК создаёт модификацию двигателя ТВ7-117СТ-02 для перспективного самолёта ТВРС-44 «Ладога». По словам экспертов, такая авиатехника будет крайне востребована для эксплуатации в Арктике, Сибири и на Дальнем Востоке.
Генеральный директор Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в «Ростех») Вадим Бадеха сообщил, что российский авиационный двигатель ТВ7-117СТ-01 получил улучшенные характеристики.
«Двигатель ТВ7-117СТ-01 — мощный, надёжный и простой в обслуживании. Конструкторы ОДК проделали большую работу по улучшению эксплуатационных характеристик силовых установок семейства ТВ7-117. ОДК наращивает производственные мощности, и мы готовы приступить к серийным поставкам ТВ7-117СТ-01, чтобы обеспечить потребность авиаотрасли в отечественных двигателях», — цитирует Бадеху пресс-служба госкорпорации.
По данным «Ростеха», ТВ7-117СТ-01 по своим характеристикам превосходит зарубежные аналоги. Усовершенствованный двигатель обладает повышенной мощностью на взлётном режиме и имеет новый воздушный винт АВ112-114, способный создавать тягу 4 т.
«Устойчивость и управляемость»
ТВ7-117СТ-01 был разработан специалистами «ОДК-Климов» (Санкт-Петербург) для регионального пассажирского самолёта Ил-114-300. 31 марта ОДК и «Ростех» сообщили о возобновлении лётных испытаний этого воздушного судна.
«Объединённая авиастроительная корпорация возобновила программу лётных испытаний Ил-114-300, в рамках которой второй опытный самолёт совершил первый полёт с аэродрома филиала ПАО «ОАК» — ЛАЗ им. П.А. Воронина», — говорится на сайте ОДК.
- Взлёт второго опытного самолёта Ил-114-300
- © Ростех