Ледовое усиление: как в России развивается гражданское судостроение
В ОСК рассказали о строительстве новых пассажирских судов с ледовым усилением для Архангельской области. Как отмечается в релизе компании, на первом судне серии под названием «Онега» сейчас завершается монтаж электрооборудования. На финальном этапе находится и строительство второго транспорта — «Сольвычегодска». Параллельно с этим возводятся ещё «Каргополь» и «Кенозерье». Новые суда будут обслуживать маршруты на реках Северная Двина и Онега. До 2035 года ОСК намерена построить в общей сложности 589 гражданских судов различного назначения на сумму 1,36 трлн рублей. Аналитики называют эту программу амбициозной и отмечают, что она позволит качественно улучшить ситуацию с транспортным обеспечением в стране.
Объединённая судостроительная корпорация (ОСК) рассказала о ходе реализации проекта по строительству речных пассажирских судов с ледовым усилением проекта РЕГК.126.
Так, на первом судне серии под названием «Онега» сейчас завершается монтаж электрооборудования.
«Судоремонтный завод ОСК «Красная Кузница» (архангельский филиал Центра судоремонта ОСК «Звёздочка») завершает работы по установке электрооборудования на первом судне проекта РЕГК.126 «Онега»: выполнена затяжка кабельных трасс, судно готовится к приёму берегового электропитания», — сообщается в Telegram-канале компании.
Также по теме