Эрмитаж пояснил ситуацию с блогершей, которую якобы не пустили из-за одежды

Эрмитаж назвал заявление блогерши, которую якобы не пустили в музей, провокацией

С.-ПЕТЕРБУРГ, 22 мар - РИА Новости.

В Государственном Эрмитаже назвали провокацией заявление блогера, которую якобы не пустили в музей из-за слишком нарядной одежды; по данным музея, девушка была в музее и провела не просто фотосессию для личного блога, а фэшн-съемку ради рекламы. Ранее в ряде СМИ и Telegram-каналов появилась информация о том, что девушка-блогер сообщила в соцсетях, что ее и подругу якобы не пустили в Эрмитаж из-за слишком нарядной одежды.

"На этой неделе в Эрмитаж пришли две посетительницы, пожелавшие провести фотосессию в залах. Сотрудники музея проинформировали их, что съемка должна быть оплачена дополнительно.

Однако девушки заверили, что это не входит в их планы. После того, как гостьи прошли контроль, они провели не просто фотосессию для личного блога, а фэшн-съемку с целью рекламы бренда.

Такие съемки в музее запрещены. Как ни странно, в своем блоге одна из посетительниц пишет, что в музей их не пустили, хотя публикация проиллюстрирована видео и фотографиями из Эрмитажа", - сообщил музей в своем Telegram-канале.

Эрмитаж назвал такие действия блогера провокацией. "Такая провокация позволила блогеру поднять рейтинг своей страницы и прорекламировать бренд, который, видимо, не нашёл средств на законную рекламу.

Часть подписчиков заметила нестыковки в этой истории. Новый способ заработать на имени Эрмитажа выглядит неинтеллигентно, но достаточно эффективно", - отмечает музей.

Там напомнили, что в Эрмитаже постоянно проходят свадебные и постановочные фотосеcсии. Однако для этого нужно приобрести специальный билет, так как любая съемка в интерьерах музея требует особого внимания службы безопасности и смотрителей.

"Это одна из услуг, которая позволяет Эрмитажу заработать деньги, покрывающие систему льгот, установленную музеем и не имеющую аналогов в России, а также сохранить стоимость входного билета - самую низкую среди крупных музеев страны", - уточнили в сообщении. "Эрмитаж с удовольствием дарит своим гостям незабываемые впечатления, но не готов мириться с тем, что эту возможность используют в коммерческих целях.

Если количество желающих злоупотребить услугой будет расти, мы будем вынуждены отменить ее", - подчеркнули в музее.