«Двигатель нового поколения»: как в России создаются агрегаты для газотранспортных систем
Объединённая двигателестроительная корпорация приступила к стендовым испытаниям первого опытного образца газотурбинного двигателя АЛ-41СТ-25. Эта установка — ключевой элемент газоперекачивающих агрегатов, которые обеспечивают транспортировку голубого топлива по трубопроводам. Двигатель обладает мощностью 25 МВт и отличается низким уровнем эмиссии вредных веществ. Прогнозный срок службы агрегата — не менее 120 тыс. часов. По словам аналитиков, производство подобного оборудования станет залогом безопасности российской энергетики.
Специалисты Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в «Ростех») приступили к стендовым испытаниям опытного образца газотурбинного двигателя АЛ-41СТ-25, сообщили RT в пресс-службе «Ростеха».
«В Уфе на предприятии Объединённой двигателестроительной корпорации, входящей в «Ростех», стартовали стендовые испытания первого опытного образца газотурбинного двигателя АЛ-41СТ-25 мощностью 25 МВт. Двигатель является ключевым элементом газоперекачивающих агрегатов, обеспечивающих необходимое давление при транспортировке газа по газопроводам», — заявили в госкорпорации.
По словам председателя правления «Газпрома» Алексея Миллера, это первая отечественная разработка с такими техническими характеристиками.
«Это двигатель нового поколения... А это значит, что мы с вами сегодня делаем очень большой шаг вперёд к нашему технологическому суверенитету в топливно-энергетическом комплексе. «Газпром», «Ростех» и ОДК — это стратегические партнёры, а разработка этого двигателя, без сомнения, новая веха в расширении нашего сотрудничества. Убеждён, что двигатель в скором времени станет серийной продукцией для «Газпрома», — приводит слова Миллера пресс-служба «Ростеха».
- Старт испытаний газотурбинного двигателя АЛ-41СТ-25
- © Пресс-служба ОДК