Coca-Cola может потерять право на товарный знак в России

Coca-Cola может потерять право на товарный знак в России в октябре

МОСКВА, 24 сен — РИА Новости. Американский производитель безалкогольных напитков The Coca-Cola Company может потерять право на товарный знак в России в следующем месяце, выяснило РИА Новости, изучив электронную базу Роспатента.

Согласно документам, срок истекает 31 октября. Уточняется, что правообладатель неоднократно продлевал действие знака в России, последний раз соответствующая процедура проходила в 2015 году.

Coca-Cola Company в марте 2022 года объявила о приостановке деятельности в России из-за ситуации вокруг Украины, а в июне — о прекращении продажи и производства газировки под международными брендами Coca-Cola, Sprite, Fanta в России.В конце июля того же года российской подразделение ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия" стало называться ООО "Мултон Партнерс" и запустило производство аналога известного напитка — "Добрый Cola".