Авария на магистральной сети: в Роскомнадзоре рассказали о причинах массового сбоя в работе некоторых сервисов
Массовый сбой в работе некоторых российских сервисов, зафиксированный 6 января, вызван аварией на магистральной сети у одного из операторов связи, заявили в Роскомнадзоре. По данным ведомства, неполадки уже устранены, работа сервисов восстанавливается. По мнению экспертов, сбой мог быть связан с DDoS-атакой.
Массовый сбой в работе ряда сервисов в России в понедельник, 6 января, произошёл из-за аварии на магистральной сети у одного из операторов связи, сообщили в Роскомнадзоре.
«По состоянию на 14:00 мск авария устранена, работа сервисов восстанавливается», — говорится в сообщении пресс-службы ведомства, которое приводит РИА Новости.
Пользователи, в частности, жаловались на работу сервисов МТС. Согласно информации специализированного сайта Downdetector, число жалоб на пике сбоя превышало 6 тыс. С проблемами в большей степени сталкивались жители столицы и Подмосковья, Свердловской и Нижегородской областей, Республики Удмуртия. Значительная часть жалоб была связана со сбоями в работе домашнего или мобильного интернета.
Согласно данным портала «Сбой.рф», на качество работы МТС было зафиксировано почти 40 тыс. жалоб. Кроме того, с проблемами столкнулись пользователи МГТС, «Ростелекома», «МегаФона» и Tele2.
Как сообщает РИА Новости, в кол-центре МТС отмечали, что у некоторых абонентов могут ограниченно работать интернет и телевидение. В свою очередь, в «Билайне» и «МегаФоне» заверили, что сеть операторов работает штатно.
По мнению ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, сбой мог быть связан с DDoS-атакой, направленной на ряд сервисов и узловые точки одного из операторов связи.