«Полыхнуло на кухне»: россиян спустили из горящего в Кемере отеля по пожарным лестницам
По сообщению российского телеграм-канала вечером пятницы, «вспыхнул пятизвездочный отель Imperial Sunland resort, люди заблокированы в номерах и просят о помощи через окна.
По сообщению российского телеграм-канала вечером пятницы, «вспыхнул пятизвездочный отель Imperial Sunland resort, люди заблокированы в номерах и просят о помощи через окна. На место прибыли пожарные, которые ломают забор, пытаются пробраться к зданию и потушить огонь». По состоянию на 18:45 губернатор провинции Анталья Хулуси Шахин сообщает, что пожар ликвидирован, а причины ЧП выясняются.
- На 5-м, где живут россияне, пожара не было, только задымление, - говорят сотрудники отеля. - Просто некоторые гости испытали панику, почуяв дым, и вышли на свои балконы. Пожарные приехали сразу же, как поступил сигнал. Возгорание произошло не в жилой части, а на кухне ресторана. Конкретный источник сейчас устанавливают, оттуда вывели весь персонал. Пока мы сами ничего не знаем.
В отеле рассказывают, что на номер экстренных служб первыми позвонили с кухни, расположенной в полуподвале, дым оттуда и поднялся до самого верхнего этажа отеля, но возгораний там не было. Охваченных паникой туристов офицеры из бригад пожарного управления вывели по пожарным лестницам, по состоянию на 19:00 по московскому времени известно главное: жертв нет.
Комментарий Управляющей сети Новотель Ксении Фроловой:
Я возмущена тем, что владельцы отеля полностью пренебрегли системой безопасности и рискуют жизнями людей! Это недопустимо, пусть такой плохой пример научит, наконец, людей думать о таких вещах, а не только о финансовой выгоде! В отеле очень важна система пожарной безопасности.
Неужели в данном отеле не было эвакуационных путей, которые должны располагаться на каждом этаже. Обязательно надо учитывать, что всё в номере должно быть противопожарное. Шторы, ковролин. Это всё должно быть с определенной пропиткой. Должны быть специально оборудованные комнаты, куда не попадает дым и гости обязаны быть осведомлены, в какой части отеля они находятся.
И должна сразу срабатывать система пожаротушения. На каждом этаже стоять проверенные огнетушители. Персонал отеля должен по спискам проверить гостей, кто еще не вышел из номеров. И отправиться за ними. Насколько это возможно.
А то, что они пытаются сломать забор, чтобы подобраться к отелю и начать тушение пожара, что спецтехника не может проехать к отелю через ворота, говорит о том, что они не только внутри, но и снаружи организовали антисервис, рискуя жизнями.