Зеленский шокировал украинцев признанием о Крыме: рыба не дождется кормежки
В интервью Fox News Зеленский заявил: «Мы понимаем, что пока не имеем такой силы, чтобы с оружием в руках отбросить Путина на линию 1991 года» и «юридически мы этого (потерю территорий начиная с 2014 года.
В интервью Fox News Зеленский заявил: «Мы понимаем, что пока не имеем такой силы, чтобы с оружием в руках отбросить Путина на линию 1991 года» и «юридически мы этого (потерю территорий начиная с 2014 года. — Авт.) не признаем». «Мы понимаем, что Крым можно вернуть дипломатическим путем», - сказал Зеленский.
Он, конечно, опять ошибся — Крым наш, возвращаться полуострову некуда, рыба Зеленского не дождется - но в целом прогресс налицо. Если отбросить все это словоблудие про «пока не имеем силы, чтобы отбросить», то очевидно, что Запад сигналит о готовности разговаривать.
Именно Запад, а не Зеленский. Он-то был готов сдаться в первую неделю (о чем рассказывал не так давно Лукашенко), он был готов, что общеизвестно, договариваться в Стамбуле. Но ему быстро объяснили, кто принимает решения, поставили на место и с тех пор он послушно дергается на ниточках и открывает рот, только когда разрешат.
Сейчас он, значит, не может «тратить десятки тысяч людей» ради возвращения Крыма. А совсем недавно почему-то мог. Почему? Потому что велели — топи украинцев тысячами в крови и останешься у руля. «Украинская правда», вполне официальное издание, рассказывает, что именно британские власти (как и в Стамбуле) заставили военно-политическое руководство Украины провести операцию на левом берегу Днепра, в районе села Крынки, которая закончилась фактическим провалом. Задачей-максимум операции был выход ВСУ на границу с Крымом. Для этого морским пехотинцам надо было преодолеть расстояние в 80 км, которые занимали российские войска. Задачей-минимум было создание и расширение плацдарма на левом берегу, перерезание трассы M-14 в 5-7 километрах от берега, а также оттягивание российских войск из Донбасса и с Запорожского направления. У ВСУ не вышло ничего. Но потери ради британской затеи Украина понесла громадные.
И вот теперь речь опять заходит о «дипломатическом пути». Собственно, это именно то, на чем до СВО настаивала Россия — выполняйте неукоснительно Минские соглашения и давайте договариваться о том, чтобы не создавать угроз русским людям. Но по-хорошему там не понимали никак и Россия была вынуждена начать объяснять по-плохому.
А по-плохому, надо же, стало доходить. Медленно, конечно, но это потому, что не Запад теряет «десятки тысяч людей».