«Загнанные в угол крысы»: Герой РФ оценил просьбу наемников о ротации в Курской области
— По данным радиоперехватов, на Курском направлении достаточное количество и французов, и поляков, и англоговорящих наемников, — говорит председатель президиума Общероссийской организации «Офицеры России», Герой РФ генерал-майор Сергей Липовой.
— По данным радиоперехватов, на Курском направлении достаточное количество и французов, и поляков, и англоговорящих наемников, — говорит председатель президиума Общероссийской организации «Офицеры России», Герой РФ генерал-майор Сергей Липовой. — То, что они запросили о ротации, говорит о том, что наемники отлично понимают, что у них в этой операции «билет в один конец». Шансов выбраться живыми из Курской области у них очень мало.
По мнению эксперта, иностранные наемники также осознают, что не подпадают под действия Женевской конвенции, не могут пользоваться статусом военнопленных. Они — преступники, которые убивают людей по найму, добровольно, за деньги.
— Поэтому наемники, которые сейчас находятся в Курской области, лихорадочно ищут выход из тупика, в котором оказались, – говорит генерал. – Они в очередной раз поверили киевскому режиму, что едут на сафари, где можно легко заработать много денег. Сейчас поняли, что их в очередной раз кинули. Российские военные «выжигают» одно подразделение ВСУ за другим. Наемники там сейчас уже не вояки, не бойцы, а просто крысы, загнанные в угол. Запросили сейчас ротацию, считают, что это последний шанс, который у них остался. Пусть не надеются, из Курской области мало кому удастся выйти живым...
Глава Центра изучения военных и политических конфликтов Андрей Клинцевич, в свою очередь, говорит, что среди наемников в Курской области есть тяжелые снайперы (работают на сверхдальних дистанциях – до двух километров – и с разным оружием), авиационные наводчики, а также артиллерийские корректировщики, инженерные подразделения, которые умеют минировать с помощью новейших французских и других кассетных систем, которые запрещены конвенциями.
– Наемники не воюют полноценными подразделениями, условно говоря, ротами, батальонами, – говорит Андрей Клинцевич. – Это, как правило, небольшие группы узких специалистов, которые приданы различным подразделениям. Я думаю, что они есть и в подразделениях беспилотных систем, где отрабатываются новейшие технологии, а Запад получает те знания, которые им так необходимы. Все они находятся сейчас в боевых порядках на территории Курской области. Что касается инструкторского состава, то он находится в тылу ВСУ.
Как говорит военный эксперт, наемники запросили о ротации, так как находятся под постоянными нашими жесточайшими ударами.
— Бригады ВСУ, которые туда вводятся, очень быстро теряют свою боеспособность. И остатки, которые там пытаются сражаться, конечно, хотели бы выйти из приграничных районов Курской области и усилиться. Но им там уготован капкан...