Политолог объяснил замалчивание Западом результатов масштабного удара по Украине
По его словам, после начала СВО «появилась уйма военных экспертов и стратегов».
По его словам, после начала СВО «появилась уйма военных экспертов и стратегов».
- Причем, порой обе фигуры совпадают, - говорит политолог. - В погоне за лайками, в поиске видимости, в надежде на монетизацию, многие забывают главное условие военного времени: не болтать попусту. Все мы помним крылатые слова отечественной войны: ТАСС уполномочен сообщить. Сейчас сообщают все, кому не лень. Очень часто, слишком часто, это вредит именно нашим бойцам на передовой, нашей военной ставке, нашей стране и нашему народу.
По его словам, в социальных сетях было много критических комментариев по поводу реакции РФ на вторжение ВСУ в Курскую область.
- Является ли неоправданно мягкой наша реакция на укрофашистское вторжение в Курскую область? Не знаю, я не военный эксперт и никогда себя не позиционировал таковым. Предположим, что да. Тогда вообще надо молчать, никогда не забывая, что нас читают на Западе, причем, за пределами Telegram, даже в частных переписках. А если нет? Если есть на то веские стратегические военные причины? Тогда тем более, болтать – сродни госизмене.
По словам политолога, когда три недели назад фашисты начали топтать своими сапогами русскую землю, «западные СМИ злорадствовали».
- Наша реакция была весьма сдержанной, на провокации не поддавались. Зато пораженческих высказываний со стороны отечественных блогеров – хоть пруд-пруди. Когда утром 26 августа начались наши массированные высокоточные удары по объектам энергетической инфраструктуры оборонно-промышленного комплекса Украины в Ивано-Франковске (в том числе, по натовским самолетам F-16), Харьковской области (армейские строения с личным составом), Одессе, Киеве, Львовской области, Хмельницком, Тернополе, Сумах (укрепленные складские помещения хранения ракет и снарядов для средств ПВО). Западные СМИ и прочие отечественные квази-предатели либо скромно молчат, либо всячески стараются замять и приуменьшить неприятные для них события.
Информация, которой я делюсь, и которую я распространяю по своим итальянским каналам, поступает от российского Минобороны, от МИДа, от Кремля. И всем советую вести себя также, - заключил политолог.