• Новости
  • Политика
  • Карлсон, который сносит крышу: от интервью журналиста с Путиным ждут невозможного
Фото: ru.wikipedia.org Фото: ru.wikipedia.org

Карлсон, который сносит крышу: от интервью журналиста с Путиным ждут невозможного

Давайте, например, форточку откроем, подышим морозным воздухом, охладим мозги, чтобы нам крышу не сносило.

Давайте, например, форточку откроем, подышим морозным воздухом, охладим мозги, чтобы нам крышу не сносило. И станет понятно, что для нас в интервью не будет ничего принципиально нового. Каждый с большой долей вероятности может предположить, что именно будет сказано Путиным и про НАТО, и про Донбасс, и про Минск, и про Стамбул, и про Запад, и про многополярный мир, и про то, почему СВО началась, и про цели спецоперации.

Ажиотаж у нашей публики, если честно себе в этом признаться, вызывают две вещи.

Во-первых, приятно наблюдать ругань и конфликт в США, в миллионный раз уличать демократов в двойных стандартах. Смотреть, как «наши люди» в Америке, типа Илона Маска, нагибают мейнстримные медиа, а либералы от этого бесятся и показывают свое истинное тоталитарное лицо.

Во-вторых, есть идеалистическая надежда. Надежда на то, что Карлсону удастся проломить стену западной пропаганды и донести-таки слово правды до широких народных масс США и вообще Запада. Это-то, кстати, вполне возможно. А вот дальше начинается чистый идеализм. Мол, наконец-то откроются глаза, Запад признает свою неправоту и нашу правоту и потупив взор скажет: ну, прощения просим, мы вот тут накосячили, больше не будем поддерживать нацистский киевский режим, расширяться на восток тоже больше не будем, забирайте себе Украину, а санкции незаконные мы отменим и вообще велкам в «цивилизованный мир». Пушки смолкнут, окопы зарастут травой, все дружно побратаются и заживем мы в мире и благоденствии.

Нет.

Но надежда умирает последней. И надеяться на то, что интервью, дошедшее до миллионов американцев, все же окажет влияние хотя бы на размер американской военной помощи Украине, наверное, можно. Можно надеяться и на то, что это интервью и его последствия станут первым небольшим покатившимся камешком, которые все-таки сдвинут когда-нибудь лавину. И это было бы хорошо.

А вот обманутые, тем более завышенные, ожидания – плохо.


Может быть интересно