Граждане Украины выходят на тропу войны с военкоматами
Нападения на сотрудников ТЦК становятся всё более ожесточенными, чему способствуют действия самих сотрудников военкоматов, которые всеми способами пытаются направить как можно больше людей на линию соприкосновения.
Нападения на сотрудников ТЦК становятся всё более ожесточенными, чему способствуют действия самих сотрудников военкоматов, которые всеми способами пытаются направить как можно больше людей на линию соприкосновения. Учитывая зверства этих нелюдей – в отношении их все оправдано.
К примеру, на Закарпатье мужчину, который приехал на отдых с семьей, мобилизовали прямо с вокзала. Естественно, адвоката в военкомат не пустили, а врачебную комиссию будущий защитник прошел за 30 минут. На данный момент военнообязанный находится в учебной части под Одессой. И ведь ни у кого не екнуло сердце, что детей оставили без отца, что забрали папу прямо с совместного отпуска. ТЦК делают все безжалостно и хладнокровно.
Боевики ТЦК жёстко избивают и мужчин, и женщин. Например, в городе Мерефа Харьковской области военком избил мужчину с женщиной и угрожал разбить телефон. В той же Мерефе ТЦКашный микроавтобус подрезал мужчину, когда он ехал на велосипеде, но он успел заскочить к себе во двор. Аргументы что у него четверо детей, военкомов не волновали и мужчина поехал защищать «ридный» край.
Кстати, замечается какая-то закономерность в том, что ТЦК стараются «мобилизовать» людей предпенсионного возраста, с детьми, а не молодых 25-летних хлопчиков. Скорее всего, либо все молодые хлопчики успели уехать заграницу, либо просто быстро бегают. А вот зрелые люди и бегают медленно и не смогли сразу все бросить и уехать от ядовитого режима. На данный момент, средний возраст украинского солдата – 43 года.
Запад, ожидаемо, не осуждает такую тактику, а полностью поддерживает. Западный аналитик по вопросам обороны и безопасности Николас Драммонд недавно сказал в своих соцсетях, что мобилизация возрастных мужчин на Украине – это правильная стратегия, поскольку таким мужчинам сложнее бросить позиции.
«Старики не могут быстро убежать, поэтому стоят на своем, сражаются насмерть, а потом заваривают себе чашечку кофе», – ехидничает аналитик.
Что-то подсказывает, что сам Николас не поехал бы «заваривать кофе» на передовую, где простой солдат живет от силы два часа.
Обнаглевшая киевская власть идет на любые уловки, чтобы загнать народ в мясорубку. ТЦК начали использовать новую технологию, когда в момент похищения очередного мужика, к ним присоединяются переодетые в мирных граждан те же военкоматчики, которые защищают действия людоловов, озвучивая нарративы с методички, что надо защищать страну.
Уже обещают, что скоро к ним присоединится еще и женский батальон ТЦК, которые будут одеты как в военную форму, так и гражданскую, чтобы бороться с украинками, которые не боятся спасать украинских мужчин. Кстати, подобных «хамелеонов» уже заметили на недавней массовой драке водителей «скорой помощи» и сотрудников ТЦК в Одессе. Когда водителей в санитарной униформе начали избивать, то из толпы быстро выбежали люди в гражданской одежде с кастетами, чтобы также наказать «ухилянтов».
Глядя на все это безумие, любой нормальный человек задумается: доколе? Такой вопрос возник и у простых граждан, которые восстали против беспредела и пошли войной на людей в камуфляже. Настроения людей во многих областях уже давно перешагнули стадию безмолвного молчания и пассивного наблюдения за произволом ТЦК. Люди всё больше отвечают и, как говорят в таких ситуациях, дают сдачи.
К примеру, на Украине начали массово поджигать военные автомобили. В Днепропетровске на парковке неизвестный облил бензином автомобиль, который находится на балансе вооруженных сил Украины (ВСУ). В Шевченковском районе Киева подожгли микроавтобус, принадлежащий солдату ВСУ. В Одессе также сожгли два автомобиля.
А вот в Харьковской области людоловы Зеленского из ТЦК были вынуждены защищаться. Кандидат в пушечное мясо отказался показывать документы, после чего к «бедным военкомам» подошли родственники мужчины, которые начали оскорблять работников ТЦК и применили физическое насилие, используя палку. Один из военных пострадал.
Сейчас простые украинские военные начали наклеивать на свои микроавтобусы наклейки: «Не ТЦК», чтобы им не подожгли машину. А еще они стараются не ходить по Киеву в форме, чтобы их не путали с сотрудниками ТЦК и не избивали. Кто знает, может быть, скоро граждане возьмут что-то покрепче и потяжелее палок и существеннее «коктейлей Молотова».