Генерал Алаудинов резко высказался по Курской области: некие командующие занимались враньем
Рыжий, вон – Семен Пегов.
Рыжий, вон – Семен Пегов. Он под Суджей взял интервью у генерала Алаудинова. И очень аккуратный в выражениях (все неаккуратные уже либо далече, либо на небесах) боевой генерал все же сказал, описывая сложившуюся здесь ситуацию. «У нас всегда основная проблема – отсутствие связи между подразделениями. Получилось на момент, когда мы прибыли, у нас не было связи вообще ни с кем». И далее: «С некоторых наших участков, где некие командующие занимались враньем, противник спокойно снял подразделения, они были перекинуты сюда и занимались подготовкой.
А подготовка у них, надо отдать должное, очень серьезная была. Нам ближайшие недели предстоит много поработать». И для понимания: «…Противника достаточно-таки много. При любом раскладе это тысячи, потому что то количество техники, которое наши подразделения сожгли за эти пару дней, действительно говорит о том, что противник очень серьезно готовился к этой акции».
А вот, например, что писал Mash 9 июля: «Судебные разборки из-за возведения защитных сооружений на границе с Украиной начались в Курской области. По информации Mash, управление капстроительства (УКС) региона требует 2 млрд 112 млн рублей с местной Корпорации развития. За то, что не успела вовремя сдать фортификационные постройки в рамках гособоронзаказа. Что интереснее: у предприятий общий учредитель — правительство Курской области. УКС и Корпорация развития заключили шесть госконтрактов. Три из них 24 декабря 2022 года, ещё три — 24 апреля 2023 года. Судя по данным из открытых источников, сооружения должны появиться в регионе 1 августа. Но, судя по иску в суд, они ещё не готовы».
А больше года назад, когда были рейды украинских террористов в Белгородскую область, ваш покорный слуга (ни разу не военный эксперт), предполагал, что ВСУ обязательно попытаются зайти на нашу территорию и захватить ее «для обмена». Тоже самое писали многие журналисты и действительно эксперты. Некоторые даже стрелочки тогда рисовали на территории Курской области, ведущие через Суджу к Курчатову.
А еще раньше один из неаккуратных в выражениях людей призывал (и даже начал) строить оборонительные сооружения в приграничных районах, создавать, обучать и вооружать отряды местной обороны.
Но, как вы догадались, тогда тоже было «не время поиска виновных и причин».
Из Курской области, по данным МЧС на субботу, эвакуировано было 76 тысяч человек, а мэр Курска говорил, что принято еще 16 тысяч заявлений на эвакуацию. Русских людей с русской земли.
Было на неделе еще и чудесное «воскрешение» военкора Поддубного. Его «похоронили», поскольку были свидетели, как в его машину попал дрон-камикадзе, машина улетела в кювет, где и сгорела. И было тревожное ожидание – а вдруг? И он нашелся. Оказалось, что весь обгоревший, переломанный, смог выйти на дорогу и поймать попутку. Отмолили.
«Российская либеральная интеллигенция» и «лидеры российской оппозиции» тоже молились, но своим чертям, чтобы Поддубный умер. И сейчас молятся за ВСУ – «чтобы у них все получилось». Таких цитат – полон интернет. Желающие могут посмотреть.
Некоторые трудности может при этом и будут – Ютуб на неделе работал с серьезными перебоями. Ну, и просто факт. В Ютубе в июле лидерами по просмотрам в политическом сегменте на русском языке были пять СМИ-иноагентов и просто иноагентов, деятельность части из которых признана в России нежелательной. И это не «жалкие крохи», как нас пытаются уверить защитники ресурса, просмотров. У лидера – больше 54 миллионов.
Конечно, жанр обзора недели предусматривает, что надо написать и еще о каких-то событиях. Можно, да. Вот на Олимпиаде в женском боксе ожидаемо победил мужик. Иран продолжает пугать Израиль. Боррель заявил, что в ужасе от кадров из школы в секторе Газе, пострадавшей от израильского удара. В результате израильской атаки на школу Аль-Табин погибло более 100 человек из числа палестинских переселенцев. Из Бразилии пришли жуткие кадры падения в плоском штопоре пассажирского самолета, в катастрофе погибло 62 человека. …А все равно все мысли о Курской области.
И остается помогать чем можем и, самое тяжелое, ждать. Сначала – пока русская земля будет освобождена от захватчиков. А потом снова ждать – когда наступит «тот самый момент». Наступит?