• Новости
  • Общество
  • Заммэра Ликсутов: мосметро вернуло в строй железнодорожный гейт в депо «Сокол»
ФОТО: ПРЕСС-СЛУЖБА МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА ФОТО: ПРЕСС-СЛУЖБА МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА

Заммэра Ликсутов: мосметро вернуло в строй железнодорожный гейт в депо «Сокол»

Московский метрополитен продолжает получать новые составы «Москва-2024».

Московский метрополитен продолжает получать новые составы «Москва-2024». Для использования на Замоскворецкой линии, где эти поезда заменяют устаревшие «Номерные» вагоны, новенькие метропоезда поступают в депо «Сокол» по восстановленной недавно соединительной ветке со станции «Подмосковная» Рижского направления.

«Мы продолжаем обновлять подвижной состав одной из самых популярных линий метро — Замоскворецкой — по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина, - отметил заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов. - Доля новых поездов здесь уже превысила 10%. Всего за этот год ожидаем поставку на линию более 20 самых современных составов».

Железнодорожный гейт (так называется подобная соединительная ветка) в электродепо «Сокол» не действовал с 2020 года, новые составы поступали через электродепо «Солнцево» одноименной линии. Сейчас для удобства обновления подвижного состава депо «Сокол» работу старого гейта — существовавшего с 1930 годов — возобновили. Также в 2021 году в электродепо завершили первый этап реконструкции — открыли новый корпус для отстоя и ремонта поездов.

Как напомнил Максим Ликсутов, после поступления в депо новые составы проходят подготовку и не менее чем 300-километровую обкатку без пассажиров. К пассажирской работе допускаются поезда, не получившие замечаний в процессе обкатки. Аналогичная процедура применяется и к вагонам, прошедшим текущий или капитальный ремонт.


Может быть интересно