Yota подписала соглашение о противодействии спам-звонкам

В июне прошлого года ФАС и ведущие операторы связи запустили сервис обращений граждан для оперативной блокировки спам-звонков.

В июне прошлого года ФАС и ведущие операторы связи запустили сервис обращений граждан для оперативной блокировки спам-звонков. Сейчас на сайте операторов и на портале ведомства доступна специальная форма. Она позволяет сообщить о поступающей абоненту голосовой или смс-рекламе.

«Мы уделяем большое внимание защите наших клиентов от нежелательных вызовов и смс. Специальные фильтры при помощи аналитических алгоритмов отслеживают спам-звонки и автоматически блокируют их или переводят в голосовой ящик. Только за июль 2023 года спам-фильтры Yota отсеяли почти 5,4 миллиона нежелательных вызовов и свыше 4,7 миллиона смс», — рассказал руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota Петр Чернявский.

Бесплатная защита от спама доступна всем абонентам Yota. Нежелательные звонки и смс ограничиваются автоматически. Умная система анализирует характерные для спама признаки. Критерии анализы регулярно обновляются с помощью технологий больших данных и алгоритмов машинного обучения.

Чтобы уведомить оператора о нежелательной рекламе в смс, абоненты могут отправить сообщение на номер 1911. О нежелательных звонках можно сообщать через форму на сайте оператора или портала ФАС.