«Все прекрасно поняли»: Вассерман объяснил изменения настроения жителей Одессы к России
Именитый эрудит Анатолий Вассерман – уроженец Одессы.
Именитый эрудит Анатолий Вассерман – уроженец Одессы. В беседе с «МК» он объяснил перемену настроения у местных жителей.
- Я не общаюсь ни с кем из своих друзей и знакомых, которые проживают на территориях, оккупированных террористическим государством Украина, - говорит Анатолий Александрович. - Сразу после начала ликвидации этой террористической организации прервал все контакты с жителями оккупированных ею земель: Харькова, Одессы, Львова. Потому что боюсь их подставить. Нельзя забывать, что террористы могут убивать заложников и просто для того, чтобы запугать тех, кто пока жив.
О переменах в Одессе Вассерман знает. По поводу увеличения русской речи на одесских улицах у него есть объяснение. Одесситы после начала СВО, по мнению эрудита, все поняли.
- Одесситы надеются, что теперь у террористов не хватит сил охотиться на каждое русское слово, - объясняет Анатолий Александрович
- Люди, которые уехали из Одессы, могут же более спокойно рассказывать о том, что происходит в реальности, - говорит Вассерман. – Большая часть публикаций, в том числе и на Западе, о настроениях на Украине делается по материалам украинских опросов. Высказывать в порядке опроса то, что не нравится украинским властям, по меньшей мере, весьма опасно. А те, кто уехал, могут это делать свободно.
Анатолий Александрович не скрывает, что в Одессе уже не был много лет. Но он надеется, что в обозримом будущем вновь сможет посетить малую родину.
- Я скучаю по Одессе, - не скрывает Вассерман. – Этот город, так же, как и все остальные оккупированные земли террористической организации Украина, надлежит освободить от террористов. Когда это произойдет, я сказать не могу. Запаса прочности НАТО, как я уже неоднократно говорит, хватит по разным оценкам на срок от года до пяти лет. Пока прошло не многим больше двух лет. Хотя справедливости ради надо отметить, что точно этот запас прочности никто не измерял.
Вассерман уверен: никаких мирных переговоров вести с украинской хунтой нельзя.
- К сожалению, весь мировой опыт доказал, что террористы почти никогда не исполняют свои договоренности, - уверен эрудит. - Поэтому единственное, о чем можно вести с ними переговоры, так это о том, кто из них хочет дожить до суда.