В «Тинькофф» объяснили причину ребрендинга

Заканчивается 18-летняя история старого бренда банка, теперь это Т-Банк с щитом вместо герба.

Заканчивается 18-летняя история старого бренда банка, теперь это Т-Банк с щитом вместо герба. Это решение не внезапное для компании, к нему готовились давно. Об этом «Ведомостям» сообщил Предправления «Тинькофф банка» Станислав Близнюк. «Сейчас у нас новая долгосрочная стратегия и новые вызовы. Ключевой – это международное развитие. Мы знаем, что будем масштабироваться на международных рынках. Поэтому действительно давно искали новое звучание, актуальное для эволюции нашего бизнеса за последние годы. Так что, если коротко, это уже минимум третья или четвертая итерация в развитии нашего бренда со дня его основания», рассказал Близнюк.

По словам спикера, герб давно начал плавно перерождаться в желтый щит и букву «Т». Этот символ – элемент защиты, сейчас он выполнен в простых и лаконичных линиях.

Также, как отметил Близнюк, у компании есть амбиции в части международного развития. «Мы давно понимали, что стоило бы дать такое название, которое можно использовать не только в рамках кириллического сообщества. «Т-Банк» – это универсальное масштабируемое название, бренд «стерилен» и актуален для любого направления нашего возможного географического расширения», - прояснил он.

Информацию о ребрендинге до клиентов донесут 5 июня. В этот же день все сервисы будут переведены на новые логотипы и названия. Работа по изменению вида банкоматов тоже начнется в июне. К марту следующего года их общее количество планируется увеличить вдвое, сообщил Близнюк.


Может быть интересно