В МегаФоне рассказали о популярных в России гаджетах в период распродаж
Продажи гаджетов в период «Всемирного дня шопинга» в интернет-магазине оператора вдвое превысили средненедельные показатели по 2024 году.
Продажи гаджетов в период «Всемирного дня шопинга» в интернет-магазине оператора вдвое превысили средненедельные показатели по 2024 году. Пользователи активно интересовались смартфонами, наушниками и умными часами. Об этом сообщили в пресс-службе оператора.
Так, среди смартфонов лидерами у россиян стали Tecno, Xiaomi и Samsung. В наушниках рейтинг возглавили Realme Buds T300, в часах лидировали бренды Infinix, Apple и Samsung.
Уточняется, что рост спроса на умные часы и наушники – тенденция всего 2024 года. Если сравнивать три квартала текущего и 2023 годов, в количественном выражении продажи умных часов увеличились почти на 40%.
Интерес покупателей к распродаже в этом году выше, чем в 2023: число проданных в интернет-магазине МегаФона гаджетов оказалось больше на 53%.
«Как и год назад, мы видим самый высокий интерес именно к смартфонам, наушникам и умным часам. Эти категории сегодня являются лидерами рынка», – отметил директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.
Распродажа «11.11» также носит название «Дня холостяков», который придумали студенты из Китая в начале девяностых. Со временем с этой датой начали ассоциироваться масштабные скидки, которые быстро подхватили в других странах, в том числе в России. Сегодня «Всемирный день шопинга» составляет конкуренцию «Черной пятнице», с которой традиционно стартует сезон рождественских распродаж.