Услуги управляющих компаний станут удобнее для жителей Подмосковья
В Московской области организуют услуги управляющих компаний в рамках «одного окна» МФЦ.
В Московской области организуют услуги управляющих компаний в рамках «одного окна» МФЦ. Обновление предоставит жителям региона альтернативные варианты общения с управляющей организацией.
В ближайшее время в рамках одного окна жителям начнут выдавать справки об отсутствии задолженностей за ЖКУ, открывать, закрывать или переоформлять лицевой счет, а также подключать электронные сервисы и выдавать ключи от домофона.
«У людей должны быть альтернативные способы диалога с управляющей организацией и получения необходимых данных. С этой целью мы прорабатываем вопрос передачи в МФЦ возможности предоставления ключевых услуг. Уже в следующем году между крупными УК и МФЦ будут заключены соответствующие соглашения», — сообщил зампред правительства Московской области, министр по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области Владислав Мурашов.
Основными преимуществами новшества выступает удобный график при сохранении привычного формата сервисов.
В ведомстве напомнили, что часть сервисов уже успешно автоматизирована. Сюда входят такие услуги, как умная платежка, единый платежный документ, цифровая панель ЖКХ.
Доступ к ним можно получить на региональном портале госуслуг. Уточняется, что развитие портала и перевод социально значимых услуг в электронную форму — это приоритетная задача национального проекта «Цифровая экономика».