• Новости
  • Общество
  • Туляки представили проекты на конкурс растущих отечественных брендов

Туляки представили проекты на конкурс растущих отечественных брендов

Курсы по подготовке глухих беременных женщин и российская экосистема цифровых продуктов в области слуха: в Туле местные бренды представили свои проекты для конкурса «Знай наших», который пройдет на форуме «Сильные идеи для нового времени».

Курсы по подготовке глухих беременных женщин и российская экосистема цифровых продуктов в области слуха: в Туле местные бренды представили свои проекты для конкурса «Знай наших», который пройдет на форуме «Сильные идеи для нового времени». Об этом сообщила пресс-служба АСИ.

Организаторами мероприятий выступают Агентство стратегических инициатив (АСИ), Фонд Росконгресс, а соорганизатором – ВЭБ.РФ.

«Форум «Сильные идеи для нового времени» и конкурс брендов «Знай наших» демонстрирует активную позицию жителей Тульской области, представителей бизнеса. Мы видим, как преображается регион, город Тула. Эта динамика изменений вдохновляет, отражается на настроении людей. Ждем Тульскую область 19-20 февраля на финале форума в Москве», – рассказала генеральный директор АСИ Светлана Чупшева.

Она добавила, что у Агентства есть опыт поддержки проектов для людей с ОВЗ, в том числе по разработке технологических устройств, помогающих в общении с ними.

Согласно сообщению пресс-службы, в этом году предприниматели Тульской области заявили на конкурс свыше 120 брендов. Так, например, производитель технических средств реабилитации для слабослышащих представил экосистему цифровых продуктов в области слуха.  Также в регионе появился проект по подготовке глухих беременных женщин к рождению ребенка «Школа будущих родителей в тишине». А еще Тульская область планирует внедрить региональный стандарт АСИ по развитию креативной экономики.


Может быть интересно