Фото: Racool_studio-ru.freepik.com Фото: Racool_studio-ru.freepik.com

Смс-сообщения от «112» в Подмосковье стали приходить быстрее

В МегаФоне сообщили, что для жителей Подмосковья ускорено получение обратной связи от спасателей при возникновении экстренных ситуаций.

В МегаФоне сообщили, что для жителей Подмосковья ускорено получение обратной связи от спасателей при возникновении экстренных ситуаций. После вызова на номер «112» пострадавшим больше не придется ожидать ответного звонка с сообщением о примерном времени прибытия скорой, полиции и других оперативных служб. Теперь позвонившим приходит СМС-сообщение со всеми деталями.

Сотрудник службы «112» сразу направляет заявку от жителя о ЧП в МЧС, скорую помощь, полицию, службу газа и другие. Подтвержденная заявка попадает в базу Системы-112 для обработки сервисом «МегаФон Хаб». И этот сервис автоматически направляет на номер пострадавшего смс с указанием примерного времени прибытия экстренных служб, адреса выезда и любых изменений по вызову.

«Ежедневно операторы службы спасения сталкиваются с огромным количеством срочных просьб о помощи. Важна каждая минута, поэтому сервис «МегаФон Хаб» помогает им быстро оповестить о скором прибытии помощи через смс. С начала года через Систему-112 было направлено около 7 млн таких сообщений. Стоит отметить, что смс как канал доставки информации все еще остается наиболее широкоохватным и точным даже на фоне роста популярности push-уведомлений и расширения функционала соцсетей и мессенджеров, а в ситуации ЧП может стать и вовсе единственным», — пояснил директор по развитию корпоративного бизнеса в Московском регионе Максим Скворцов.


Может быть интересно