Россияне ответили, почему отписываются от рассылок бизнеса
Результаты опроса ВФокусе Mail (проекта VK) и платформы VK Cxhub показали, как россияне относятся к рассылкам от бизнеса (материалы исследования поступили в редакцию).
Результаты опроса ВФокусе Mail (проекта VK) и платформы VK Cxhub показали, как россияне относятся к рассылкам от бизнеса (материалы исследования поступили в редакцию). Оказалось, что в основном бизнес понимает, каким образом клиенты хотят получать новую информацию, но зачастую содержание сообщений не соответствует запросам и интересам людей.
Так, большинство опрошенных (37%) ответили, что получают рассылки через e-mail. Для двух из трех респондентов именно этот способ получения информации является наиболее удобным. Еще 22% россиян заявили, что получают рассылки по SMS и 18% из них считают этот способ наиболее удобным. На третьем месте стоят стоят социальные сети (12%). Но меньше всего россияне хотели бы получать оповещения посредством телефонным звонков.
Самая большая проблема состоит в том, что участники опроса жалуются на бесполезность большинства рассылок. 40% опрошенных говорят, что только пятая часть от всего массива получаемых сообщений от брендов представляет для них интерес. Из-за неподходящего контента и слишком частой коммуникации половина россиян отписывается от рассылок. Участники опроса в основном высказались за то, чтобы рассылки содержали скидки и промокоды подарки, эксклюзивные предложения или интересный контент.
«Очевидно, чтобы аудитория бизнеса от него не уходила, бизнес должен общаться с ней максимально коротко и точно. А чтобы знать, что, куда и когда отправлять и получать от этого максимум эффекта, важно понимать историю общения с каждым клиентом, знать, что и куда вы ему отправляли и как он на это отреагировал», - прокомментировала результаты опроса директор интегрированных проектов VK Яна Гузнова.