Фото: Marvin Meyer / Unsplash Фото: Marvin Meyer / Unsplash

Россияне назвали главные преимущества работы с зумерами

«Авито Работа»: россияне ценят в коллегах-зумерах цифровую грамотность

Аналитики «Авито Работа» опросили более 7 тысяч работающих россиян, чтобы узнать, в чем, по их мнению, заключаются главные преимущества работы с представителями разных поколений — зумерами, миллениалами, поколением Х и бэби-бумерами. С результатами исследования ознакомилась «Лента.ру».

Согласно опросу, основной плюс работы с коллегами до 24-х лет (зумерами) россияне видят в их цифровой грамотности — умении работать с технологиями и помогать их осваивать коллегам. Это преимущество назвали 37 процентов респондентов. Также опрошенные выделили коммуникативные навыки (26 процентов) юных коллег, важные при общении с молодой аудиторией и работе в соцсетях.

Кроме того, по мнению респондентов, молодые специалисты стремятся зарекомендовать себя на рабочем месте — они с энтузиазмом подходят к рабочим задачам и отличаются высокой продуктивностью (25 процентов).

Также в молодых коллегах респонденты ценят их готовность к обучению и использованию новых подходов в работе (24 процента), инновационный подход к задачам и генерации новых идей (24), свежий взгляд на корпоративную культуру (19) и мультизадачность (16).

Кто такие миллениалы?Особенности и ценности поколения
7 марта 2024

Основная часть трудоспособных россиян сейчас приходится на миллениалов — людей в возрасте от 25 до 39 лет. Большая часть респондентов отмечают в числе их сильных сторон баланс между опытом и новаторством (32 процента). В качестве других преимуществ работы с миллениалами россияне выделяют умение соблюдать баланс между работой и личной жизнью (29 ппроцентов), а также целеустремленность и стремление к развитию, ориентацию на результат (28).

Миллениалы, согласно мнению респондентов, отличаются не только способностью эффективно работать в команде и находить общий язык с разными людьми (27 процентов), но и обладают высокой технологической грамотностью и легко осваивают новые инструменты (23 процента). Они проявляют интерес к благотворительности и социальной ответственности компании (21 процент), готовы к переменам и демонстрируют способность эффективно функционировать в различных режимах работы (20), а также часто прибегают к нестандартным подходам в решении проблем (13).


Может быть интересно