Россиянам понравился «тыквенный» iPhone

Аналитики объединенной розничной сети Мегафон и Yota поделились сравнительными данными итогов продаж новой модели смартфонов Apple — iPhone 17, представленной 9 сентября нынешнего года.

Аналитики объединенной розничной сети Мегафон и Yota поделились сравнительными данными итогов продаж новой модели смартфонов Apple — iPhone 17, представленной 9 сентября нынешнего года. Выяснилось, что итоги первого месяца продаж новой линейки втрое превосходят показатели прошлогодней модели за тот же период. Причем наиболее раскупаемой оказалась версия iPhone в новом оранжевом цвете. Подробности приведены в пресс-релизе.

Отмечается, что на iPhone 17 цвета «тыквы», он же «космический оранжевый», пришёлся 31% продаж, следом идут синие и серебристые — у них по 22% и 21% соответственно.

По результатам анализа обезличенных данных абонентов МегаФона, смартфоны на iOS по-прежнему занимают общее второе место по типу операционных систем, однако их доля растёт. Сейчас их выбирает 21% клиентов, тогда как Android — 67%. Ещё 12% приходится на другие операционные системы. При этом наиболее высок процент пользователей iPhone в Москве, Московской области, а также в Ямало-Ненецком и Ханты-Мансийском автономных округах. Пользователей Android больше всего в Забайкальском крае, Чукотском автономном округе и Алтайском крае.

Анализ обезличенных данных абонентов показал, что проводят время в веб-браузерах 37% владельцев iPhone и 44% - Android. Доля любителей мессенджеров и соцсетей среди тех и других одинакова – по 29%. Каждому пятому (21%) пользователю iPhone одинаково интересны все виды контента, а вот среди приверженцев Android таких всего 10%.