• Новости
  • Общество
  • Регулярные выплаты и гибкий график: названы главные плюсы работы в такси
Фото: Геннадий Черкасов Фото: Геннадий Черкасов

Регулярные выплаты и гибкий график: названы главные плюсы работы в такси

Несмотря на то что некоторые работодатели неохотно принимают возрастных сотрудников на хорошие должности, ставить крест на неплохом заработке россиянам средних лет не стоит.

Несмотря на то что некоторые работодатели неохотно принимают возрастных сотрудников на хорошие должности, ставить крест на неплохом заработке россиянам средних лет не стоит.

В материале рассказываем о возможности гражданам предпенсионного возраста получать стабильные денежные выплаты для поддержания достойного уровня жизни и иметь гибкий график работы в любом возрасте.

Самое главное – это время

Наш собеседник Андрей через два месяца разменяет седьмой десяток. Мужчина получил права по достижении совершеннолетия и много лет проработал водителем легкового автомобиля в частной компании. В прошлом году его фирма закрылась, и профессионал со стажем решил начать работать в такси. Сегодня он работает в Тольятти на арендном автомобиле класса эконом.

«Для меня главный плюс работы – это свободный график, который позволяет в любое время, когда есть желание и возможность, выходить на линию и зарабатывать. Вот есть у меня силы на пять заявок, я их сделал. Потом поехал отдохнул, снова почувствовал силы и дальше зарабатывать. Можно легко по 5-6 часов работать, а можно и больше при желании. В моем возрасте самое главное – это время. Отрадно, что после работы у меня остаются силы и желание проводить его с семьей и друзьями», – поделился мужчина.

Заработок почти шестидесятилетнего Андрея стабильно достигает около 100 тысяч рублей в месяц. Также в агрегаторе заказов предусмотрены бонусы.

Свободное время Андрей предпочитает проводить в компании друзей. Вместе они собираются в клубе и играют в русский бильярд. Часть заработанных средств мужчина регулярно откладывает: копит на собственный автомобиль. «Хочу купить собственную машину, чтобы не платить за аренду. Потихоньку приближаюсь к цели, половину необходимой суммы уже собрал», – отмечает Андрей.

«Ездить – это мое»

Мужчина – прирожденный водитель и не видит себя в роли офисного работника. Помимо удобного графика и достойной зарплаты Андрей ценит в своей профессии свободу передвижения и возможность изучать родной город.

«Я всю жизнь работаю водителем и в принципе не могу находиться в одном месте. Так я устроен, что в офисе где-то сидеть не смогу. Какое-то время поработал в офисной организации, но ничего не получилось, быстро сбежал оттуда. Ездить – это мое», – сообщил он, комментируя выбор профессии.

Интересные пассажиры и чувство свободы

Работа в такси – отличный повод встретить много интересных людей. У каждого водителя есть в запасе не один десяток любопытных историй. Андрей рассказал, как недавно подвозил по-настоящему творческого пассажира.

«Однажды попался мне веселый товарищ, который всю дорогу читал стихи. Особенность в том, что он просил меня задавать ему тему для очередного четверостишия. К примеру, я говорю «сладкий кофе», и он на эту тему в рифму подбирает и читает стихотворение. Потом просит придумать другое словосочетание, и так до конца поездки», – поделился водитель.

Без пяти минут шестидесятилетний собеседник высоко ценит ощущение свободы, которое дарит ему профессия.

«Ты свободен и одновременно помогаешь человеку. Именно в такси мне нравится, что ты можешь в любой момент закончить поездку, пойти и заняться каким-то другим делом, потом снова вернуться к работе. А я не могу находиться на одном месте, мне становится скучно», – резюмировал Андрей.


Может быть интересно