• Новости
  • Общество
  • Народ, попавший во власть революционной стихии, делается одержимым и бесноватым
Фото: freepik.com Фото: freepik.com

Народ, попавший во власть революционной стихии, делается одержимым и бесноватым

Ну очень хотелось атеистической Европе сделать пакость христианам и заодно придать еще одну грань политике русофобии.

Ну очень хотелось атеистической Европе сделать пакость христианам и заодно придать еще одну грань политике русофобии. Но это отнюдь не современное «ноу-хау», а давно продуманный план действий, и эта линия выстраивалась не сейчас и не без участия российских «западников» из числа т.н. русской интеллигенции. Вот текст прозападного интеллигента-философа П.Я.Чаадаева: «Стоя как бы во времени, мы (русские) не были затронуты всемирным воспитанием человеческого рода… Мы не внесли ни одной идеи в массу идей человеческих, ничем не содействовали прогрессу человеческого разума. Закон человечества отменен по отношению к нам. Мы во всяком случае составляем пробел в нравственном миропорядке».

У любого думающего человека к сказанному возникнут вопросы: что такое «всемирное воспитание» (есть вековая школа воспитания в семье, в христианской общине, в образовательных учреждениях России и т.п.); что за «законы человечества», если это не давно известные в России религиозные законы, такие как Евангелие, Коран, Тора и пр., которые и предопределяют «нравственный миропорядок». Начало ХIХ в. — это начало моды на либеральное западничество. Русский генерал, геополитик Р.А.Фадеев назвал этот век «веком подражательским Европе, где наше образованное общество воспитывалось на иностранной жизни, черпая оттуда осколки мыслей, даже не мыслей, а осколки фраз и слов, названий». Конечно, «западникам» противостояли авторитетные славянофилы, которых возмущали чаадаевские и иже с ними оскорбления в адрес России и слепое подражание цивилизованной Европе. Но западная либеральная бацилла глубоко укоренилась в т.н. прогрессивных кругах от Радищева и декабристов, уповавших на западные достижения от свободы, равенства, братства, до прав абстрактного человека (ст. 2 Конституции РФ) и чаадаевского либерального «закона человечества» — конституции, которую еще в ХVIII в. известный «западный» философ граф Ж. де Местр обозначил как закон, созданный «человеческими упражнениями», и поскольку он предназначает для всех народов сразу, то непригоден ни для одного. Своеобразный итог этому подвел современный французский философ Ж.Бодрийяр, который написал, что суть современного либерального «закона человечества» — это лишь «права человека — скудный ресурс, который сам по себе является «частью политического синдрома иммунного дефицита». Понятно, что, например, Франция — страна с богатым прошлым, как и многие страны Европы. Но Ж. де Местра справедливо волновало не само материальное историческое прошлое Франции, а ее уход от религиозных и нравственно-моральных догматов, приносимых в жертву т.н. «цивилизации» и «прогрессу». 

В философских словарях в дословном переводе с латинского цивилизация — это нечто гражданское, государственное, и она отражает ступень развития материальной и духовной культуры. Очевидно, духовная культура и ее нравственная основа во Франции и во всей Европе уже столетиями приносятся в жертву всему материальному, гражданскому, и идет уничтожение всех религиозных сообществ (их изоляция), а приоритеты развития только за т.н. гражданским обществом (в современной России, увы, такая же очевидная тенденция).

Яркий пример того, к чему ведет лишенная сакрального смысла цивилизация, мы увидели в день открытия Олимпийских игр в Париже в июле 2024 г., когда на осмеяние был выставлен христианский догмат о Тайной вечере, таинство причастия тела и крови Христовой, что оскорбило весь христианский (и даже мусульманский — реакция Ирана, Турции) мир. На вопрос, почему это сделала именно Франция, есть ответ у того же Ж. де Местра. До революции «именно Франция была во главе религиозной системы, и не без оснований король французов являлся христианнейшим… Однако, поскольку Франция использовала свое влияние, чтобы воспротивиться своему предназначению и развратить Европу, не следует удивляться тому, что ее возвращают к этому предназначению ужасными способами». Способ, выбранный сегодняшней Францией через три века после казни «христианнейшего» короля, действительно омерзителен, и они усилили мерзость, продемонстрировав манекен отрубленной головы королевы Франции под восторженные вопли президента Макрона и европейской толпы. Развратить Европу вполне удалось, и разгул там трансгендерной педофилии — это еще не предел. Во время т.н. великих французских революций против унижения христианства выступили многие священники и их паства, а в 2024 г. — никто. Ж. де Местр был пророчески прав, когда без малого 300 лет назад написал, что последствия Французской революции, во всем ее многообразии «…будут ощущаться долго после времени ее взрыва и за пределами ее очага».

Инструмент развала народа любой самобытной страны у сатанистов всегда один и тот же. Во-первых, резко уменьшить влияние Церкви на умы народа. Дискредитировать Церковь, представить религию как тормоз цивилизованного прогресса, как некое мракобесие. Начало положено в революционной Франции под лозунгом, что новое государство не должно оплачивать ни одну религию. Но этого было мало, и имущество монастырей, церквей и духовенства насильно разворовывалось. Один из лидеров революции — Робеспьер — произнес 7 декабря 1793 г. речь против духовенства, об изъятии предметов культа и призывал освятить памятник богине Разума (он был плохо образован, т.к. здоровый разум ведет к вере в Бога и лишь воспаленный ум — к его отрицанию). Граф де Местр был убежденным католиком и увидел, что «есть во Французской революции сатанинское свойство, которое отличает ее от всего, что видели, и, может быть, от всего, что увидим».

Как только некая материалистическая философия хочет себя обозначить, она начинает с того, что Бог мертв. В обозримом прошлом это сделал Гегель, потом Ницше, Фрейд, в предреволюционной России — Бакунин и Кропоткин. Вот вам от Бакунина: «Одна лишь социалистическая революция будет обладать силой закрыть в одно и то же время и все кабаки, и все церкви». Вот церкви пыталась закрыть, а кабаки — нет, но добилась отчаянной пустоты от В.С.Высоцкого: «И не церковь, и не кабак — ничего не свято, нет, ребята, всё не так, всё не так, ребята». Ну это почти конец ХХ века. А что не так? Идея святости кабака так же пошла и глупа, как поиск истины в вине. Революции, как известно, задумывали больные социальными утопиями люди, а ее плодами пользовались отпетые мерзавцы, которые всегда уничтожали «задумщиков», чтобы те их не упрекали в неких перекосах жестокости. Потом палачи грызли друг друга, как пауки в банке. Все революции «сатанинского свойства»: «На всякой революции лежит печать безблагодарности, богооставленности и проклятия. Народ, попавший во власть революционной стихии, теряет духовную свободу, он подчиняется роковому закону, он переживает болезнь… он делается одержимым и бесноватым» (Н.А.Бердяев «Философия неравенства»). Ну это мы теперь знаем на примере т.н. Великой Октябрьской социалистической революции, майданной киевской и всяких розовых и цветочных. Но у нас до сих пор функционирует партия коммунистов, у которой только один идеологический источник — «Манифест Коммунистической партии» с его главным посылом: «Коммунисты повсюду поддерживают всякое революционное движение…» Их задача — опошлить всякие религиозные догматы: когда Бога нет, и значит, все дозволено. Идеологи перманентной смуты и сейчас присутствуют в пространстве идеологической вседозволенности. 

А.С.Пушкин заметил о нас, русских: мы ленивы и нелюбознательны. И мы еще любим по гордыне «самочинничать», ну то есть нам мудрецы православные и учителя не нужны — мы и так все знаем. В начале ХХ в. в Петербурге возникли и громко зазвучали собрание либеральной интеллигенции и журнал «Новый путь», которые ставили «благородную» цель слияния (?!) интеллигенции с церковью. Вместо «слияния» случился в итоге бунт против церкви и религиозных догматов — типа богословская наука нам мешает идти ко Христу и «ее надо разрушить, не оставить камня на камне»… каждый сам себе священник (из речи Д.С.Мережковского). Ну это от лукавства графа Л.Н.Толстого, написавшего свое евангелие и вообразившего себя новым спасителем мира. Закончил свои дни он дурно: поздно дернулся в Оптину пустынь к старцам (его не пустили гордыня плюс дочки и Чертков) и умер без покаянной исповеди, похоронен «без церковного пенья и ладана, без всего, чем могила крепка». Прокурор Святого синода К.П.Победоносцев долго терпел это собрание и его журнал, но 1903-й все это прекратил. Неудивительно, что все недовольные самодержавием после прихода к власти большевиков-коммунистов были ограблены, убиты революционерами, и лишь немногим посчастливилось уйти в эмиграцию.

В наши дни страну покинули недовольные освободительным движением России на издревле принадлежащих ей землям. В России были замечательные созерцатели из пространства, которое так простенько именуется некой наукой историей, и они четко определили, что история никого не учит, но жестоко наказывает, и очень важно для нас сейчас вспомнить пророческие слова св. праведного Иоанна Кронштадтского в далеком 1903 г. по вопросу построения нового мира через новые безбожные пути в той России до катастрофы и в современной Европе: «В нынешнее время появились неучи, недоученные люди, знающие лишь светскую науку, которые проповедуют другой путь… Умники неумные вроде Толстого и его последователей… Крепко, остро уши держите, знайте — Единый Путь во Христе, через который спаслись миллионы людей». Граф Ж. де Местр предупреждал еще в ХVIII веке, но с тех пор количество умников не уменьшилось. 


Может быть интересно