Московскому центральному кольцу - 8 лет
Малое кольцо Московской железной дороги, по которому с начала прошлого века в основном осуществлялись грузовые перевозки, получило свою вторую жизнь в сентябре 2016 года.
Малое кольцо Московской железной дороги, по которому с начала прошлого века в основном осуществлялись грузовые перевозки, получило свою вторую жизнь в сентябре 2016 года. Именно тогда совместными усилиями мэрии Москвы и РЖД на нем было запущено пассажирское движение. Новая линия пассажирского транспорта(наземное метро) получила название- Московское центральное кольцо (МЦК) и вошла в систему городского транспорта города.
Сегодня на МЦК работает 31 станция, а за время работы с 2016 года перевезено более 1 млрд пассажиров. График работы, система оплаты и навигации полностью интегрированы с системой московского метро. Интервал движения от 4 минут в «часы пик».
МЦК улучшило транспортную доступность более 3 млн жителей столицы: там, где раньше не было станций классического метро, жители получили новое- наземное. Также появилось множество альтернативных вариантов для планирования своих поездок.
МЦК продолжает развиваться. В текущем году, по словам заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова, открылся новый вестибюль для интеграции с четвертым диаметром.
«Еще 8 лет назад Московское центральное кольцо было только амбициозным проектом, а сегодня — это неотъемлемая часть транспортной системы столицы. В этом году мы открыли новый вестибюль с интеграцией с D4 на станции Москва-Сити. Продолжаем развивать МЦК по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — отметил Максим Ликсутов.