Исследование МегаФона: россияне 45+ стали чаще брать в аренду самокаты
Аналитики оператора изучили обезличенные данные абонентов и выяснили, что аудитория кикшеринга значительно выросла в первой половине мая.
Аналитики оператора изучили обезличенные данные абонентов и выяснили, что аудитория кикшеринга значительно выросла в первой половине мая. В пресс-службе компании сообщили, что электросамокаты в России все чаще арендуют пользователи среднего возраста.
По итогам марта востребованность кикшеринга выросла почти на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Несмотря на непогоду в мае, россияне активно катались на самокатах. За первые две недели месяца трафик вырос на 15%, а число пользователей платформ увеличилось более чем на 26%.
В МегаФоне отметили, что основную аудиторию составляют абоненты 25‑44 лет с долей в 55%. При этом россияне 45+ все чаще арендуют самокаты и уже обогнали пользователей до 25 лет. За год число пользователей старше 45 выросло на 48%.
Мужчины чаще женщин арендуют электросамокаты: 54% против 46%. Особенно востребован кикшеринг в Москве, Санкт‑Петербурге, Саратовской и Самарской областях, а также в Краснодарском крае. На указанные субъекты приходится порядка половины всего потраченного в приложениях аренды самокатов трафика.
«В России первые проекты кикшеринга появились в 2018 году в Москве. В 2019 году самокаты ключевых сервисов стали доступны в Санкт‑Петербурге. Сейчас география рынка аренды электросамокатов охватывает более 100 российских городов. Ожидается, что к 2025 году общий парк самокатов в кикшеринге превысит 500 000 единиц», – следует из пресс-релиза оператора.