Ефимов рассказал о продлении столичного метро с помощью щитов «Анастасии» и «Лии»
Для прокладки тоннелей между «Щелковской» и «Гольяново» задействованы два технологичных комплекса по шесть метров в диаметре каждый.
Для прокладки тоннелей между «Щелковской» и «Гольяново» задействованы два технологичных комплекса по шесть метров в диаметре каждый. Подробности раскрыл заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.
«Между станциями будет построено два однопутных тоннеля. Тоннелепроходческим механизированным комплексам предстоит пройти около 1,7 км», – отметил Ефимов, уточнив, что строителям предстоит проложить путь от тупиков станции «Щелковской» на Уральской улице до «Гольянова» на улице Уссурийской.
Щиты имеют названия «Анастасия» и «Лия». «Анастасия» участвовала в создании перегонов на многих линиях столичной подземки, к примеру, связала станции «Рижская» и «Савеловская», а также «Лефортово» и «Авиамоторная». Установка «Лия» использовалась на Большой кольцевой, а также на Солнцевской и Сокольнической линиях.
Руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры Москвы Василий Десятков подчеркнул, что после прокладки тоннелей столичные строители проведут работы по благоустройству и высадке зеленых насаждений. Вскоре жители Гольянова получат еще одну аллею для прогулок.
Власти ожидают, что новая станция улучшит транспортную доступность для 160 тыс. жителей района Гольяново и разгрузит станцию «Щелковская» и Щелковское шоссе. Ранее столичный градоначальник Сергей Собянин рассказывал о финале строительства на станциях «Каширская» и «Физтех».