«Денег не получишь»: Мария Шукшина в суде предложила заключить странный мир с матерью
Громкий скандал в семье наследников Василия Шукшина продолжает набирать обороты.
Громкий скандал в семье наследников Василия Шукшина продолжает набирать обороты. Сегодня в Таганском районном суде Москвы состоялось очередное слушание по делу дочери писателя Ольги Шукшиной к своей сестре Марии о признании недействительной сделки по отчуждению у нее авторских прав.
Напомним, в марте 2019 года Лидия Николаевна Федосеева-Шукшина переписала все авторские права на наследие Василия Шукшина на Марию, обойдя младшую дочь писателя Ольгу.
Ольга посчитала свои права нарушенными и обратилась в суд. Она попросила признать недействительной сделку между матерью и Марией и вернуть авторские права Лидии Николаевне. Представители Марии Шукшиной во время сегодняшнего судебного заседания сообщили, что готовы к миру. Правда, как посчитала легендарная вдова писателя, весьма странному.
– Лидии Николаевне при этом в собственность не возвращается ничего. Полный ноль, – сообщила «МК» детали мирного соглашения адвокат Федосеевой-Шукшиной Юлия Вербицкая-Линник. – То есть вся доля Лидии Николаевны остается у Марии. И дочь ей не возвращает ничего, оставляя все отчисления себе. Сказать, что мы удивлены таким «щедрым» предложением от Марии, – значит, не сказать ничего. С Лидией Николаевной в минувшую пятницу мы обсуждали данное дело. Она была уверена, что Мария – достойная дочь, которая всем говорит про свое христианство и активно поддерживает СВО. Одним словом, она была уверена, что Маша вернет ей авторские права, которые и оформляла-то на себя для удобства, с целью контроля за получением авторских отчислений. По крайней мере именно так Мария Шукшина, как помнит Лидия Николаевна, обосновала необходимость подписания документов. Но нет. На суде было озвучено предложение, по которому все остается за Марией. Мол, давай мириться, но доли, в том числе и денег, не получишь. Суд, услышав столь щедрое предложение, уточнил, не ошибка ли это. И когда представитель Марии Васильевны подтвердил, что нет, не ошибка, он дал сторонам еще один шанс завершить дело разумным миром. Думаю, что на следующем заседании может быть вынесено решение – законное и справедливое.