Чтиво на осень: москвичи увлеклись комиксами
Осенняя пора всколыхнула в столичных жителях тягу к чтению: в сентябре интерес к сайтам московских книжных магазинов увеличился на 58 % относительного того же месяца прошлого года.
Осенняя пора всколыхнула в столичных жителях тягу к чтению: в сентябре интерес к сайтам московских книжных магазинов увеличился на 58 % относительного того же месяца прошлого года. Взрывной рост трафика год к году пришелся на онлайн-магазин комиксов «Чук и Гик», выяснили аналитики МегаФона на основе обезличенного массива данных. Об этом рассказала пресс-служба сотового оператора.
В сообщении отмечается, что с начала года москвичи посещали сайты городских книжных магазинов на 7 % чаще, чем в том же периоде прошлого года. В топе оказались ресурсы крупных книжных магазинов: лидирует «Читай-город» с 76 % от общего трафика тематических ресурсов, на втором месте находится сеть «Республика» с долей в 6 %, а на третьем — книжный магазин «Москва» (4%).
Самый заметный за год прирост трафика оказался у первого столичного магазина комиксов «Чук и Гик»: его сайт жители Москвы с января по сентябрь изучали на 161 % чаще, чем в аналогичный период прошлого года. Далее идет «Букбридж» — магазин учебной и художественной литературы на иностранных языках (+ 127 %) и за ним - магазин интеллектуальной литературы Primus Versus (+ 50 %).
Что касается тематической литературы, то на 38 % вырос трафик у магазина «Русская деревня» с книгами по этнографии, краеведению, истории, конфликтологии; на 37 % - у магазина православной книги «Сретение», на 36% - у детского издательства «Самокат».