Абонентам МегаФона рассказали, как управлять своими номерами на «Госуслугах»

В пресс-службе мобильного оператора сообщили, что абоненты теперь могут контролировать свои номера на портале «Госуслуги», в частности, запускать процесс блокировки сим-карт, ставших неактуальными.

В пресс-службе мобильного оператора сообщили, что абоненты теперь могут контролировать свои номера на портале «Госуслуги», в частности, запускать процесс блокировки сим-карт, ставших неактуальными.

В России введен лимит в 20 мобильных номеров для граждан РФ. Если оператор видит, что у абонента их больше, в заключении нового договора будет отказано.

Ранее клиент, чтобы увидеть все свои сим-карты, должен был обратиться к каждому из операторов связи. Теперь проверить номера и начать блокировку ненужных абоненты МегаФона могут в одном месте — на портале «Госуслуги».

Если номер длительное время использовался клиентом, не являющимся его официальным владельцем, и ему пришло уведомление о блокировке, необходимо пройти процедуру идентификации в салоне оператора и после этого переоформить номер на себя.

«Внедрение изменений потребовало большой подготовительной работы с нашей стороны. Во-первых, необходимо было провести комплексную интеграцию наших ресурсов с государственными информационными системами, перестроить внутренние процессы и процессы взаимодействия с нашими клиентами. Во-вторых, мы заблаговременно начали процесс информирования своих клиентов обо всех нововведениях и необходимости актуализации их данных. Оба направления были запущены еще в прошлом году, что позволило нам обеспечить бесшовный переход к работе по новым правилам», — рассказал директор департамента по развитию компании Игорь Глебов.