5 млн рублей направили на благотворительность по итогам прошедшего сезона по фигурному катанию
В ходе сессии заместитель директора по маркетингу компании Фонбет Валерия Купина отметила, что активное развитие благотворительности в спорте является одним из главных приоритетов компании.
В ходе сессии заместитель директора по маркетингу компании Фонбет Валерия Купина отметила, что активное развитие благотворительности в спорте является одним из главных приоритетов компании. В 2024 году компания перевела на благотворительность более 350 млн рублей, а всего на социальные проекты было перечислено более 1,5 млрд рублей. Купина также указала на важность работы не только с традиционной для отрасли футбольной и хоккейной аудиторией, но и с поклонниками менее популярных видов спорта.
В качестве примера были приведены проекты благотворительной программы ДоброFon на этапах Гран-при России по фигурному катанию, зрительская аудитория которого с огромным интересом вовлекается в благотворительные инициативы.
«В фигурном катании есть добрая традиция бросать плюшевые игрушки на лед в знак поддержки спортсменов. Мы переосмыслили эту традицию и создали плюшевых медвежат, которых зрители могли получить в зонах фойе за символическое пожертвование. Все собранные средства переводились напрямую в региональные фонды, а за каждую игрушку, брошенную на лед, мы дополнительно переводили в благотворительные организации. Всего за сезон зрители приобрели 2317 мишек, а общая сумма пожертвований составила 5,2 млн рублей», - рассказала Валерия Купина.

Еще один проект, «Герои на льду», был реализован совместно с известными фигуристами и талантливыми художниками. В рамках каждого этапа Гран-при на благотворительный аукцион выставлялись художественные портреты «великих моментов» звезд российского фигурного катания - их презентовали сами спортсмены и художники. Так, по словам Купиной, была продана картина, изображающая победу Евгении Медведевой на чемпионате мира в Бостоне. Деньги от продажи были направлены в благотворительный фонд «Счастье дарить счастье».
«В конце сезона на финале Гран-при был запущен интерактивный проект, цель которого состояла в получении виртуальных оценок за выступление в короткой и произвольной программе. Полученные баллы затем конвертировались в рубли и отправлялись на благотворительность. Уже в первый день запуска проекта количество участников превысило 500 человек», - отметила Купина.
«Форум ежегодно дает нам возможность посмотреть на жизнь некоммерческих организаций глазами региональных экспертов. Мы обмениваемся с ними опытом, идеями и даже переживаниями, потому что работа в секторе — не только про профессионализм и стремление к развитию, но в первую очередь, про неравнодушие и желание помогать людям. Форум — это отличная площадка для начинающих организаций познакомиться с опытными «игроками» социальной сферы и заручиться их поддержкой, а успешные и давно работающие организации могут зарядиться энергией новичков и вдохновиться их свежим взглядом», — рассказала начальник Управления содействия занятости населения Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы Ольга Илюхина.