В Аэрофлоте объяснили резкий рост числа обращений на сайт авиакомпании
В пресс-службе авиакомпании рассказали, что это связано со стартовавшей сегодня в 00:00 по московскому времени двухдневной онлайн-распродажей.
В пресс-службе авиакомпании рассказали, что это связано со стартовавшей сегодня в 00:00 по московскому времени двухдневной онлайн-распродажей.
В сообщении отмечается, что в пиковый период на сайте авиакомпании было зафиксировано почти 300 тысяч уникальных пользователей. Это в 10 раз превысило поток посетителей в моменты высокой нагрузки на сайт. Таким образом, масштабная распродажа стала причиной резкого роста клиентских обращений. Многие пользователи сразу переходили к оплате, из-за чего у некоторых скорость обработки данных могла ненадолго снизиться.
Уточняется, что на внутренних направлениях чаще всего пассажиры бронировали билеты в Красноярск, Новосибирск, Санк-Петербург, Сочи и Челябинск. А на международных направлениях больше всего зарезервировано билетов в Мале, Дубай, Пхукет, Стамбул и Дели.
Напомним, что авиакомпании Группы Аэрофлот сообщили о переходе на новое сезонное расписание на период с 26 октября по 28 марта 2026 года включительно общим числом 283 маршрута. Это на 9 маршрутов больше, чем в прошлом сезоне. Согласно новому расписанию, полеты на более чем 150 направлениях будут осуществляться, минуя Москву.
Отмечается, что 147 маршрутов внутренней сети Группы охватывают 65 городов России. А международная сеть в предстоящем сезоне включает в себя 47 городов в 19 странах. При этом доля «Аэрофлота» в новом сезонном графике составляет 156 маршрутов, авиакомпании «Россия» — 105 маршрутов, лоукостер «Победа» будет летать по 85 маршрутам.