• В Китае археологи обнаружили 16-тонный саркофаг с сокровищами
Фото: Netflix/YouTube Фото: Netflix/YouTube

В Китае археологи обнаружили 16-тонный саркофаг с сокровищами

В мавзолее императора Шихуанди, который является первым императором Китая и создателем терракотовой армии, археологи обнаружили захватывающие находки, включая 16-тонный саркофаг, наполненный сокровищами. Об этом пишет сайт Arkeonews. Этот саркофаг, предположительно, принадлежал принцу Гао, сыну великого императора. На глубине 16 метров исследователи обнаружили богато украшенный саркофаг, который содержал в себе множество ценностей.

Согласно записям древнего китайского историка Сыма Цяня, принц Гао попросил своего брата отправить его к отцу в загробный мир. Этот акт показывает важность и уважение к императору и его семье в китайской культуре. Внутри саркофага исследователи обнаружили разнообразные предметы, включая оружие, броню, нефритовые украшения, золотые и серебряные фигурки верблюдов, набор посуды и целых 6000 бронзовых монет.

Однако, ученые не исключают вероятности того, что саркофаг мог принадлежать не принцу Гао, а другому важному члену дворянства или даже полководцу. Это вызывает интерес к дальнейшим исследованиям и раскрытию истории этого загадочного саркофага.

Этот уникальный артефакт открывает новые горизонты для изучения истории древнего Китая, его культуры и обычаев.